Японская компания модернизировала свой суперкар. Он получил доработанное шасси и продвинутую навигационную систему.
С МОМЕНТА дебюта “GT-R” успел стать культовым автомобилем для поклонников скоростной езды, поэтому ниссановцы не решились менять узнаваемый облик суперкара и сосредоточились на доводке шасси.
Прежде всего, ради улучшения плавности хода была пересмотрена жесткость пружин и амортизаторов. Инженеры учли запросы клиентов, которые хотят ездить на “GT-R” каждый день, не теряя в комфорте. В “Nissan” уверяют, что управляемость из-за этого не пострадала и даже стала лучше за счет применения более жестких втулок задней подвески. Ее эластокинематика изменилась, и теперь “GT-R” в поворотах ведет себя более стабильно.
Устойчивость машины также повысилась благодаря новому алгоритму управления полноприводной трансмиссией. Особое внимание уделено распределению крутящего момента при низких температурах. В то же время многодисковые муфты передачи тяги теперь способны выдержать более продолжительное движение в экстремальном темпе – порог их перегрева увеличен с 400 до 500 градусов.
Также пересмотрен температурный режим коробки передач, тормозов и выпускной системы – улучшить их охлаждение помогают специальные воздуховоды под днищем кузова.
Есть новшества и в комплектации суперкара. “GT-R” первым из всех автомобилей “Nissan” получил навигационную систему нового поколения. Она располагает семидюймовым сенсорным экраном, продвинутой картой с трехмерным изображением домов, функцией прокладки маршрута по второстепенным дорогам (включая дворовые проезды) и схемами движения через сложные перекрестки.
Загруженная в память навигации информация хранится на жестком диске объемом 40 Гб. Причем на нем отведен отдельный сектор “Music Box” для сбора музыкальных записей для аудиоустановки. Он может заменить 300 компакт-дисков.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Nissan читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон