Трансформированный в настоящего дрег-монстра Nissan GT-R имеет мало общего с японским спорткаром. Он настолько всесторонне модифицирован, что многие в социальных сетях заявляют, что его больше даже не следует считать моделью GT-R.
Вся платформа спорткара была заменена на изготовленное на заказ трубчатое шасси и можно подозревать, что ни один компонент подвески или тормоза уже не является деталью этой модели Nissan.
Признаком принадлежности к GT-R является кузов со знакомым капотом, дверями, линией крыши и угловыми боковыми окнами. Однако автомобиль сохранил свой оригинальный заводской двигатель VR38DETT, но, очевидно, серьезно модифицированный.
Nissan разработал VR38DETT исключительно для использования в GT-R и этот 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом оказался чрезвычайно популярным для настройки и модификации. Он выдает максимум 710 лошадиных сил в дорожном GT-R (GT-R50). В Night Terror этот показатель увеличен почти в пять раз.
Фото George Dodworth/Instagram и Nissan