Рубрики

Nissan Pathfinder: легенда в новом прочтении

14:03 05-02-2021

7 режимов вождения, 8 посадочных мест, 9 ступеней автоматической коробки… И это еще не все.

Компания Nissan представила долгожданную новинку. Это легендарный и между тем во многом революционный внедорожник Pathfinder. Дизайнеры бренда учли тоску поклонников Nissan по сильному и даже брутальному прошлому. В результате внедорожник последнего поколения непременно напомнит автолюбителям времена 35-летней давности. То есть, времена славы первого Pathfinder.

Массивная передняя часть с трехсекционной решеткой радиатора V-motion + рельеф "мускулатуры" = брутальность.

Мужественный дизайн и мощь производитель помножил на современную техническую начинку. А также передовые электронные системы и комфорт. Как и полагается в наши дни каждому классному автомобилю, у новинки Nissan передние фары С-образной формы сделаны полностью светодиодными. Задняя оптика также со светодиодами.

Премьерный вариант внедорожника выпущен в цветовой комбинации красного Scarlet Ember и черного металлика Super Black Metallic. Два цвета для модели предлагаются впервые. Еще один оригинальный вариант темно-зеленый с нотками перламутра - это оттенок кузова для искателей приключений. Всего в палитре -- 15 цветов и комбинаций.

Автомобиль оснащается V-образным 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем с системой прямого впрыска. Объем -- 3,5 л. Мощность -- 284 л.с. Крутящий момент -- 259 Нм. Двигатель работает в паре с новым 9-диапазонным автоматом. Противники "вариатора" должны быть довольны. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси имеет теперь аж 7 режимов вождения. Они поделены на две категории: "дорожные" и "внедорожные". Или, если придерживаться официальной терминологии, Drive и Terrain. Выбор любого из них -- а это Standard (Стандарт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud/Rut (Грязь) и Tow (Буксировка) -- осуществляется при помощи одного контроллера. А информация о текущем режиме отображается на приборной панели. К слову, новый внедорожник оказался лучшим в своем классе по показателям буксировки. Так, он способен тащить прицепы массой до 2721,5 кг. Причем, система контроля заноса прицепа входит в базовую комплектацию.

Автомобиль сохранил прежнюю платформу с передней подвеской Макферсон, стабилизатором поперечной устойчивости и независимой многорычажной подвеской сзади, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками.

Если в дизайне модели еще и можно найти какие-то следы милого "ретро", то в салоне все достаточно современно. Так, на самом видном месте -- цветной сенсорный дисплей медиа-системы NissanConnect с диагональю 9 дюймов. Сама медиа-система с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию на всех модификациях. В дополнение к этому на борту есть точка доступа WiFi, порт для беспроводной зарядки смартфонов, премиальная аудиосистема Bose с 13 динамиками и навигационная система Nissan Door-to-Door. Между тем подсказки с маршрута водитель может видеть на "лобовом стекле" благодаря 10,8-дюймовому проекционному дисплею. В "высоких" версиях комплектации водитель может рассчитывать и на большой приборный экран диагональю 12,3 дюйма. Центральный тоннель автомобиля сделан двухъярусным. Положение руля регулируется при помощи электропривода. У кругового обзора -- более высокое разрешение и широкий угол.

Владелец новинки сможет заказать обивку на любой выбор: тканевую, с перфорированной эко-кожей или полуанилиновой кожей.

Несомненно, Pathfinder должен пополнить линейку автомобилей для больших семей или больших компаний. Стандартный 8-местный салон можно трансформировать достаточно легко, сложив или сместив одно из сидений второго ряда, например. Причем, это делается простым нажатием на кнопку как со стороны водителя, так и с пассажирской стороны. В свою очередь, третий ряд сидений складывается в пропорции 60/40, что дает лишнее пространство для перевозки грузов. Кстати, объем багажника за третьим рядом составляет 470 л, а если этот ряд сложить, то 1274 л.

Новая система освещения салона с эффектом естественного дневного света делает его заметно уютнее.  

Впервые в Nissan Pathfinder представлена система автономного вождения ProPILOT Assist. Как известно, она особенно удобна для передвижения по городским пробкам или в дальних поездках по магистралям. "Ниссановский" автопилот сочетает функцию помощи при рулении и интеллектуальный круиз-контроль для управления разгоном, торможением и рулением. Кроме того, у новинки целый комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Эти электронные ассистенты помогут водителю вовремя обнаружить пешеходов, контролировать слепые зоны и движение другого транспорта в поперечном направлении сзади, предупреждать о выезде с полосы. Помимо прочего есть система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний. Наконец, в стандартную комплектацию новинки входят 10 подушек безопасности.

О том, когда новый внедорожник появится в России, читайте наше интервью с Андреем Акифьевым, Управляющим директором Nissan RBU East. 

https://klaxonnew.ru/optimalnyj-variant-55317/

Автоновости 2021 и подробности о новом Nissan Pathfinder 2021 читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: