Рубрики

Nissan придумала забавную рекламную кампанию для модели Dayz

12:18 11-11-2020

Специальные копии компактного автомобиля нового поколения появятся в популярных японских котокафе.

Домики для животных в виде Nissan Dayz разместят в специальных кафе сети Mocha, охватывающей всю Японию. Посылом такой рекламной кампании является то, что новый кей-кар с небольшим 660-кубовым двигателем настолько прост в управлении, что с ним справится даже кошка. Уже в доступных комплектациях машина оснащается развитой системой помощи водителю. В частности, ассистентами контроля рядности и превентивного торможения с распознаванием велосипедистов, а также помощи при старте на подъеме и «умной» головной оптикой. В более дорогих версиях Dayz к ним добавляются адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Правда, на всякий случай Nissan все же официально предупреждает о недопустимости размещения животных за рулем настоящего автомобиля.

Авторские материалы газеты Клаксон читайте на канале Яндекс.Дзен

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Nissan читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон