Рубрики

Nissan Skyline GT-R Пола Уокера ищет нового владельца

8:10 05-04-2023

Nissan Skyline GT-R (R34), которым управлял покойный киноактер в четвертом фильме 2009 года франшизы «Форсаж», выставляется на аукционе Bonhams в Брюсселе (Бельгия).

Nissan Skyline GT-R 2002 модельного года, окрашенный в культовую синюю краску Bayside Blue, стал фаворитом Уокера в четвертой части франшизы. Поклонники сериала наверняка помнят, как он умело управлялся с ним по загруженным транспортом улицам Лос-Анджелеса, сражаясь с BMW M5 E39 и Nissan Silvia в нелегальной уличной гонке.

В съемках приняли участие несколько Skyline, этот экземпляр — так называемый «автомобиль героя», наиболее визуально привлекательный и завершенный, используемый для основных съемок. Большинство других автомобилей были бюджетными моделями Skyline GT-T, используемыми в качестве каскадерских машин.

Уокер, большой поклонник R34, сыграл большую роль в разработке и модификациях этого конкретного Nissan Skyline GT-R, внося свой вклад даже в мельчайшие детали и решения. Автомобиль был импортирован из Японии без двигателя компанией Kaizo Industries, которая затем поставила на него легендарный 2,6-литровый рядный шестицилиндровый мотор RB26DETT с турбонаддувом, выдающий 276 лошадиных сил.

Импортированный в качестве комплектного автомобиля, специалисты приступили к его приведению в соответствие со строгими стандартами, установленными Министерством транспорта США.

Под руководством Уокера Kaizo Industries модифицировал Nissan Skyline GT-R в соответствии с его точными запросами. Внимание кинозвезды к деталям распространилось даже на задние противотуманные фары, попросившего заменить красную линзу на белую. Необычно, что Skyline занижен для автомобиля из ранних фильмов франшизы «Форсаж».

Сообщается, что Уокер сказал, что не стал бы ездить на машине с наклейками, в результате чего кузов получился чистым. Дизайн был слегка модернизирован за счет установки бампера Nismo и боковых юбок, а также капота East Bear и 19-дюймовых колесных дисков Volk Racing RE30.

Естественно, вклад Уокера выходил за рамки косметических вопросов. Таким образом, этот Skyline получил несколько улучшений производительности, в том числе установленный спереди интеркулер Turbonetics и выхлопную систему Nismo NE-1. В результате мощность автомобиля увеличилась до 550 лошадиных сил.

Управляемость улучшилась благодаря установке понижающих пружин Nismo и тормозов Rotora с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Внутри стандартное рулевое колесо было заменено на более спортивное, отделанное алькантарой Momo, в то время как от задних сидений отказались во имя экономии веса.

Водителю и пассажиру приходится пристегиваться к гоночным сиденьям с помощью пятиточечных ремней безопасности. Фиксированное гоночное сиденье, расположенное в идеальном для Уокера положении за рулем, не перемещалось с момента завершения съемок.

Это не совсем спартанский салон, поскольку Nissan Skyline GT-R получил головное устройство Sony, пользовательский головной дисплей и дисплей MFD Xenarc, запрограммированный для работы с ECU R34.

Nissan Skyline GT-R оказался втянут в судебную тяжбу и позже был конфискован таможенниками из-за юридических сложностей, связанных с его статусом. После судебных разбирательств несколько лет спустя, в 2012 году, автомобиль был вывезен в Германию, где с тех пор остается незарегистрированным.

К сожалению, первоначальный пробег не может быть подтвержден, так как ничего не известно о времени, проведенном им в Японии. Помимо штамповки шасси, предоставленной производителем (BNR34-400109), Skyline также имеет бирку от Kaizo Industries, которая содержит различную информацию.

Фото Bonhams

Поделиться: