Японские инженеры собрали вручную всего 19 экземпляров Nissan Skyline R34 GT-R Nismo Z-Tune, что сделало его самым редким и желанным у поклонников всего мира. При создании машины использовались наработки гоночной команды Nissan, которая разрабатывала автомобили серий Le Mans GT2 и GT500.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/08/Nissan-Skyline-R34-GT-R-Nismo-Z-Tune2.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/08/Nissan-Skyline-R34-GT-R-Nismo-Z-Tune3-1024x682.jpg)
Все машины с пробегом менее 29 тысяч километров были окрашены в серебристый цвет и только одна — в Midnight Purple III. Один из американских коллекционеров недавно не пожалел за экземпляр спорткара 2006 года выпуска почти два миллиона долларов, что составляет около 120 миллионов рублей.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/08/Nissan-Skyline-R34-GT-R-Nismo-Z-Tune4-1024x682.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/08/xNissan-Skyline-R34-GT-R-Nismo-Z-Tune9.jpg.pagespeed.ic.McbfNBfkpS.jpg)
Автомобиль являлся одним из двух, построенных для рынка Тайланда. Он оснащен рядным 6-цилиндровым турбированным двигателем увеличенного объема 2,8 литра. Его отдача была доведена до 500 лошадиных сил и 540 Н-м крутящего момента.
С таким мотором машина разгонялась до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляла 327 км/ч.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/08/Nissan-Skyline-R34-GT-R-Nismo-Z-Tune5-1024x682.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/08/Nissan-Skyline-R34-GT-R-Nismo-Z-Tune7-1024x682.jpg)
Nissan Skyline R34 GT-R в исполнении Nismo Z-Tune также получил модифицированную подвеску и специальную тормозную систему Brembo.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/08/xNissan-Skyline-R34-GT-R-Nismo-Z-Tune8.jpg.pagespeed.ic.czGpGVgkQH.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/08/Nissan-Skyline-R34-GT-R-Nismo-Z-Tune6-1024x682.jpg)
Фото Khun Pishetaphon Sunithi