Рубрики

Nissan Terrano. Деловой тип

14:49 11-12-2021

Ржавчина времени не властна над иными представителями автомобильного мира. В числе моделей крепкой рыночной «выдержки» и Nissan Terrano.

Популярность этого внедорожника в среде отечественных автолюбителей превосходит многие модные образцы. «Клаксон» перечисляет главные достоинства, которые в Terrano выделяют российские пользователи.

Руслан Катин Фото Nissan

Реноме-капитал

«Неубиваемый» – высшая характеристика для внедорожника. Мнение, что этот автомобиль почти не требует обслуживания, за Terrano закрепилось практически с первого года его появления на российском рынке. Факт примечательный еще и потому, что основу потребительской аудитории составляют 40-летние мужчины. А это, как известно, самые требовательные и критически мыслящие покупатели. Вера в особую крепость автомобиля – следствие, во-первых, общей ауры бренда. Во-вторых, способности Nissan в течение многих лет и на примере других моделей подтверждать тезис о том, что «японский – значит надежный».

210 мм клиренса и система полного привода – неплохая гарантия позитивных впечатлений от загородной вылазки.

Между тем представление о японской «чистокровности» сохраняется даже в отношении тех кроссоверов (а речь и о Terrano тоже), чья сборка осуществляется в России. Что легко объяснимо. Поскольку здесь такие же, как в стране сакуры, стандарты производства и технологии сборки. К тому же квалификация персонала не дает повода сомневаться в качестве. А потому в большинстве рейтингов и обзоров от отечественных экспертов и аналитических агентств Terrano фигурирует как именно «японский автомобиль». Впрочем, даже знание о фактической «прописке» – конвейере московского завода «Автофрамос» – не вредит внедорожнику. Более того, парадоксальным образом дополнительно играет на него. Логика проста: генетика автомобиля японская, а в России ему еще добавляют закалки. Поскольку делают с поправкой на климатическую и эксплуатационную специфику.

Имущество на балансе

Говорят, что даже если двое делают одно и то же, получается не одно и то же. Не секрет, что платформа Terrano используется и для производства других моделей глобального автомобильного альянса. Однако Terrano в глазах автолюбителей все равно другой. Кому-то достаточно одного шильдика для ощущения престижа. Тогда как кто-то выделяет его дизайн. Характерные для стиля Nissan черты тоже автоматически повышают класс автомобиля. Значительной части пользователей по душе сбалансированное оснащение актуальных версий автомобиля.

Действительно: при минимуме пижонских штучек здесь есть, например, обогрев кресел, руля и лобового стекла, а также дистанционный запуск двигателя. И чтобы сесть в теплый автомобиль, нужно всего лишь нажать кнопку на брелоке.

После нескольких легких модернизаций эргономика салона обрела баланс. В салоне под рукой – все самое необходимое. На регулируемом по высоте руле – клавиши управления круиз-контролем и трип-компьютером. Плюс сбоку – джойстик магнитолы. На центральной консоли – блок управления кондиционером и штатный гаджет.

На регулируемом по высоте руле – клавиши управления круиз-контролем и трип-компьютером.

В отличие от иных ультрамодных образцов, Terrano не поражает и не раздражает цифровыми и виртуальными чудесами. Пусть его гаджет – мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном – явно не для забавы техногиков. Тем не менее все нужные функции он выполняет исправно. Например, благодаря ему все маневры задним ходом и на паркингах безопаснее. На экран выводится картинка с камеры заднего вида. К тому же с гаджетом явно веселее: система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. И, подключив смартфон, пользователь может грузить онлайн и офлайн карты Apple и Google, отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени, слушать музыку и аудиокниги, раздавать голосовые команды интернет-помощникам… И даже через экран программировать запуск двигателя. Словом, если вы чего-то не найдете в Terrano, то, как говорилось в одной рекламе, оно вам и не нужно. 

Проходной балл

 «Терра инкогнита», «поле чудес» или просто очень плохая дорога – для Nissan Terrano это почти наверняка территория драйва. У автомобиля приличные по всем меркам показатели клиренса в 210 мм и «геометрия»: углы въезда, продольной проходимости и съезда – 28,5, 23 и 33,3 градуса соответственно. Плюс высокие колесные арки, прочные накладки на пороги и задний бампер, базовая защита моторного отсека и дополнительно прикрываемая муфта включения полного привода. Система All Mode 4×4, проверенная многими годами и дорогами, избавляет водителя от долгих планов по штурму большинства препятствий на пути.

У Terrano приличные по всем меркам показатели клиренса в 210 мм и внедорожная «геометрия».

Разумный минимализм технологического инструментария Terrano для офф-роуд в глазах основных потребителей – это больше достоинство, чем недостаток. У представителей «тик-ток поколения», разумеется, другой взгляд. В трех режимах работы All Mode 4×4 не заблудиться. В населенных пунктах – какими бы ни были дороги и погодные условия – кроссоверу хватает и монопривода. А ставить шайбу контроллера на 2WD на сухих скоростных магистралях в связке с круиз-контролем – значит здорово экономить топливо.

Для покорения бездорожья у автомобиля есть три режима работы системы All Mode 4×4.

Противоположный режим Lock с межосевой блокировкой – это режим надежды и спасения в ситуациях естественного стечения неблагоприятных обстоятельств, подлости погоды и фортуны. Либо в ситуациях, когда азарт или амбиции водителя взяли верх над здравым смыслом. Но даже при долгой езде в глубоких колеях или по сугробам автомобиль сохраняет боевитость и достаточное «хладнокровие» муфты. И мощь Terrano оказывается выше тирании бездорожья.

Имеет место быт

Практичную вещь, уверены острословы, можно использовать и с правой, и с левой стороны. Функциональность Terrano, очевидно, затмевает массу других его достоинств. Стоит отметить наличие у модели широкого ряда аксессуаров. Включая рейлинги и держатели для велосипеда, лыж и сноуборда, багажную сетку и вешалку для одежды. Все это позволяет владельцу автомобиля организовать быт сообразно вкусу и потребностям. Но и база модели сама по себе – отрада крепкого хозяйственника. Например, широкий проем пятой двери – гарантия удобства погрузки-выгрузки. Даже при максимальном количестве пассажиров на борту и с полноразмерной запаской грузовой отсек остается достаточно вместительным.

Правильный анатомический профиль и длинные подушки кресел помогают водителю и пассажиру мириться с дальностью маршрутов.

К тому же вместимость – понятие растяжимое. Точнее, легко изменяемое при быстрой трансформации салона. Сложив спинку заднего дивана, пользователь увеличит объем багажного отделения до 1636 л. А кроме того, получит ровную площадку. Ее можно использовать помимо прочего для ночевки. Как альтернативу номера в мотеле. А если сложить еще и переднее кресло, то салон способен уместить даже весьма габаритные предметы длиною до 2,65 м. Так что у пользователя всегда есть возможность перепрофилировать пассажирский автомобиль в коммерческий грузовичок. 

Nissan Terrano

Габаритные размеры 4315х1822х1625 мм

Колесная база 2673 мм

Дорожный просвет 210 мм

Снаряженная масса 1,434 кг

Двигатель 4-цил., 1998 см3

Мощность 143 л. с. при 5.750 об/мин

Крутящий момент 195 Н‧м при 4000 об/мин

Коробка передач 4-ст., автомат

Тип привода полный

Максимальная скорость 174 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 11,5 с

Средний расход топлива 8,7 л/100 км

Объем топливного бака 50 л

Объем багажника 475 л

Поделиться: