Рубрики

Nissan ушел на уровень Next

15:21 18-05-2021

Компания вводит в России новые стандарты для своих официальных дилеров.

Первым дилерским центром, который соответствует новой концепции Nissan Next, стал калужский Автоград.

Концепция Nissan Next нацелена на совершенствование всех аспектов взаимодействия между производителем, дилерами и автолюбителями. Собственно, бренд делает все, чтобы подстроиться под новые тренды и ожидания клиентов. В основе Next лежат три ключевых принципа. Во-первых, это клиентоориентированность. У автолюбителя нет необходимости посещать различные отделы дилерского центра – сотрудники подходят к нему сами.

Во-вторых, это современный, эргономичный дизайн салонов. Концепция предполагает, в частности, четкую визуальную идентификацию бренда. Вот почему такое внимание дизайнеры Nissan под руководством старшего вице-президента компании Альфонсо Альбайсы уделили логотипу. Новый логотип предстает в двухмерном стиле. Причем у электромобилей марки эмблема стала подсвечиваемой. Кроме того, она получила 20 светодиодов, по числу лет между изменениями дизайна логотипа.

Наконец, третий ключевой принцип -- интегрированная цифровая среда. Собственно, под этим подразумевается широкое применение планшетов, конфигураторов, видеопанелей.

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» совместно с компаниями-партнерами за 8 месяцев провели успешную сертификацию сделанных в России элементов концепции в штаб-квартире в Японии.

Кстати, стоимость реконструкции дилерских центров была снижена на 23%. Этого удалось достичь благодаря локализации материалов, мебели и средств визуальной идентификации. До конца 2021 фискального года более половины всех фирменных дилерских центров будут соответствовать новой концепции стандартов. Тогда как в 2022 фискальном году таких центров станет уже 80%. Полный переход на новые стандарты всей дилерской сети Nissan произойдет до конца 2024 года. 

“Дилерские центры — это сердце бизнес-модели Nissan. Компания считает работу с дилерской сетью своим ключевым приоритетом... Несмотря на стремительное развитие цифровизации и появление новых, дистанционных способов приобретения автомобилей, дилерские центры являются основным пространством для прямого взаимодействия наших клиентов с моделями Nissan, технологиями и услугами...”, – подчеркивает Павел Харченко, директор по качеству обслуживания клиентов и стратегическому развитию дилерской сети ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС».

Поделиться: