Первым дилерским центром, который соответствует новой концепции Nissan Next, стал калужский Автоград.
Концепция Nissan Next нацелена на совершенствование всех аспектов взаимодействия между производителем, дилерами и автолюбителями. Собственно, бренд делает все, чтобы подстроиться под новые тренды и ожидания клиентов. В основе Next лежат три ключевых принципа. Во-первых, это клиентоориентированность. У автолюбителя нет необходимости посещать различные отделы дилерского центра – сотрудники подходят к нему сами.
Во-вторых, это современный, эргономичный дизайн салонов. Концепция предполагает, в частности, четкую визуальную идентификацию бренда. Вот почему такое внимание дизайнеры Nissan под руководством старшего вице-президента компании Альфонсо Альбайсы уделили логотипу. Новый логотип предстает в двухмерном стиле. Причем у электромобилей марки эмблема стала подсвечиваемой. Кроме того, она получила 20 светодиодов, по числу лет между изменениями дизайна логотипа.
Наконец, третий ключевой принцип -- интегрированная цифровая среда. Собственно, под этим подразумевается широкое применение планшетов, конфигураторов, видеопанелей.
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» совместно с компаниями-партнерами за 8 месяцев провели успешную сертификацию сделанных в России элементов концепции в штаб-квартире в Японии.
Кстати, стоимость реконструкции дилерских центров была снижена на 23%. Этого удалось достичь благодаря локализации материалов, мебели и средств визуальной идентификации. До конца 2021 фискального года более половины всех фирменных дилерских центров будут соответствовать новой концепции стандартов. Тогда как в 2022 фискальном году таких центров станет уже 80%. Полный переход на новые стандарты всей дилерской сети Nissan произойдет до конца 2024 года.
“Дилерские центры — это сердце бизнес-модели Nissan. Компания считает работу с дилерской сетью своим ключевым приоритетом... Несмотря на стремительное развитие цифровизации и появление новых, дистанционных способов приобретения автомобилей, дилерские центры являются основным пространством для прямого взаимодействия наших клиентов с моделями Nissan, технологиями и услугами...”, – подчеркивает Павел Харченко, директор по качеству обслуживания клиентов и стратегическому развитию дилерской сети ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС».