Рубрики

Новая Elantra – яркий характер.

20:53 02-04-2021

Встречаем новую Hyundai Elantra седьмого поколения

Для компании Hyundai  - Elantra знаковая модель. Это был первый самостоятельно спроектированный автомобиль компании, завоевавший популярность в Северной Америке. Автомобиль ставший донором технологий  для других моделей концерна. Так третье поколение разделило платформу с Hyundai Tucson, а четвёртое поколение - с моделью  i30.

Легендарная для концерна машина отмечает свое тридцатилетие, выпустив по этому поводу специальную версию – Anniversary.

Седьмое поколение сильно отличается от предыдущей версии, автомобиль стал длиннее и шире, благодаря хищному дизайну кажется что он распластался на дороге. Управление острое, отзывчивое, провоцирует на «притопить».

На российском рынке представлен в двух вариантах двигателя.

Но, обо всем по порядку. Итак, что изменилось по сравнению с предыдущей версией:

Измененные размеры автомобиля

Параметр (мм)Hyundai Elantra 2020Новое поколение Elantra
Длина4 6204 650
Ширина1 8001 825
Высота1 4501 430
Колесная база2 7002 720
Передний свес915895
Задний свес10051035
Объем багажника (л)458474
Дорожный просвет150150

Капот занижен, задний свес стал длинее, чуть уменьшилась высота, вырос объем багажника.

Стилистические решения, примененные в разработке дизайна состоят из изгибов и заломов , что придает динамичность и выделяет автомобиль из ряда конкурентов. В Hyundai такую дизайнерскую стилистику  красиво называют  «параметрическая динамика» (Parametric Dynamics) . Машина реально очень похожа на купе. И оптика, особенно задняя, очень красивой и элегантной получилась.

Конкуренты Elantra, играющие в гольф классе: Skoda Octavia, Kia Cerato, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Citroen C4  и Peugeot 408.

На мой вкус из всех одноклассников Elantra имеет самый броский дизайн, он сразу привлекает к себе внимание. В харизме машине не откажешь. Автомобиль создавался для представителей нового поколения, прагматичных, рассудительных и устремленных в будущее, так заявлено в релизе компании. Насколько много окажется прагматичных людей среди покупателей, покажет время. По мне автомобиль хорош для эксплуатации одним человеком и поездок вдвоём, иногда можно впихнуть компанию друзей для перемещения из точки А в точку Б, но не более того. Машина просто исповедует философию индивидуалиста. Для такой машины нужны хорошие дороги, а это означает федеральные трассы и большие города. Хотя надо отдать должное и по бездорожью – когда асфальт растаял вместе со снегом автомобиль очень достойно справился с трудностями, но в таких условиях эксплуатировать его откровенно жалко. Возможно, в этом тоже заключается прагматичный подход.

На российском рынке седан седьмого поколения доступен в девяти   цветовых решениях. Можно выбрать то, что ближе по вкусу.

Интерьер.

Салон производит очень хорошее впечатление, он стал намного просторнее. Как заявляет производитель: «Архитектура салона, созданная в соответствии с принципами иммерсивности, напоминает технологичную кабину самолета». Про самолет не знаю, но в автомобиле технологичность во всем.

Мы тестировали автомобиль с цифровой приборной панелью и она очень радовала глаз, все ярко, заметно, легко считывается. Не понравилась консоль, отделяющая место водителя от пассажира. Она приподнята с пассажирской стороны и это не совсем удобно, ее постоянно задеваешь рукой.

Комфортные кресла и спереди и сзади. Для долгого пребывания за рулем подходят отлично. Один интересный момент - спинки передних сидений оборудованы специальным пластиковым кожухом, гарантирующим чистоту салона во время путешествий с детьми. Сзади сидеть просторно и комфортно, хороший подлокотник с гнездами для воды.

В зависимости от комплектации новинка предлагается в одном из четырех цветовых решений: черном, сером, бежевом, а также новом цвете «светло-серый меланж». Можно выбрать как тканевый, так и кожаный варианты отделки салона.  Еще есть новый вариант отделки сидений – трикотаж.

Изменили толщину прокладок, что положительно сказалось на шумоизоляции. В спортивном режиме в салоне слышно приглушенные рычащие звуки. Приятно.

Заявленные опции, обеспечивающие комфорт в салоне автомобиля: подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, удаленный запуск двигателя, навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, система доступа в салон без ключа, электромеханический стояночный тормоз, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, аудиосистему Bose премиум-класса с 8 динамиками, интеллектуальную систему открывания багажника и многое другое.

Двигатели.

На нашем рынке новый седан представлен в двух возможных модификациях – с атмосферными бензиновыми двигателями Gamma 1,6 MPI (128 л.с. и 154,6 Нм) и 2,0 MPI семейства Smartstream (150 л.с. и 191 Нм). Оба силовых агрегата сочетаются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Сочетание  современных двигателей и низкой массы позволило сохранить отличную динамику. Машина экономична не только в технической документации, но и в реальности. В пробке расход топлива показал 7,5 л/100 км.

  Gamma 1.6 MPI Smartstream G2.0
Максимальная мощность128 л. с.150 л. с.
Крутящий момент154,6 Нм191 Нм
Средний расход топлива (смеш.)6,9 л/100 км7,0 л/100 км
Разгон до 100 км/ч11,3 сек9,8 сек

Безопасность

Независимо от выбранной комплектации модель оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), фарами проекционного типа, системой мониторинга давления в шинах, а также передними и задними дисковыми тормозами. В оснащение всех версий также входят датчик света, камера заднего вида и система информирования о забытом багаже или пассажирах на заднем ряду (ROA).

Опционально,  седан может быть оборудован системой автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA), системой предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JT), адаптивным круиз-контролем (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA), системой автоматического управления дальним светом (HBA), системой удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA), ассистентом удержания автомобиля в полосе движения (LKA) и системой слежения за состоянием водителя (DAW).

Комплектации

Российским клиентам предлагаются пять комплектаций модели Hyundai Elantra: Base, WAY, Active, Elegance и юбилейная серия Anniversary, посвященная 30-летней годовщине с момента мирового дебюта Elantra первого поколения в 1990 году.

В стартовой комплектации Elantra оснащается бензиновым двигателем 1.6 MPI.

Самая оснащенная версию – юбилейная, она и была на тесте. Своего будущего хозяина такой автомобиль порадует множеством «плюшек» . Здесь и   расширенный пакет интеллектуальных систем активной безопасности Smart Sense,  с системой автоматического торможения перед препятствием FCA, функцией контроля встречного движения при повороте налево FCA-JT, системой управления дальним светом HBA и интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке SCC, система предотвращения столкновений в слепой зоне BCA и сбоку при выезде с парковки задним ходом RCCA и система удержания в центре полосы LFA.

Дополнительно в спецверсии Anniversary есть два 10,25-дюймовых экрана –  цифровая приборная панель и дисплеей мультимедийной системы   с навигационным комплексом , а еще   аудиосистема Bose с 8 динамиками и сабвуфером. Кроме салона,  новую Hyundai Elantra можно приобрести и на новой платформе онлайн-продаж Hyundai .

Комплектации и цены:

Татьяна Ларина

Поделиться: