Рубрики

Новая начинка для гибрида

21:08 20-02-2018

Mitsubishi Outlander PHEV модернизирован

Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV прошел модернизацию. Обновленную машину покажут на автосалоне в Женеве.

Напомним, что силовая установка на Mitsubishi Outlander PHEV выполнена по экзотической параллельно-последовательной схеме. В обычных условиях бензиновый двигатель никак не связан с колесами, и лишь вращает генератор, от которого заряжается тяговая батарея. В свою очередь, от нее питаются электромоторы на передней и задней оси. Но на высокой скорости (от 65 до 120 км/ч), когда эффективность этой системы падает, электроника замыкает кулачковую муфту — и бензиновый двигатель подключается к передним колесам.

Главные изменения относятся к гибридной силовой установке. Место прежнего атмосферного мотора 2.0 (121 л.с., 190 Нм) под капотом кроссовера занял двигатель 2.4, работающий по циклу Аткинсона. Кроме того, мощность спаренного с двигателем генератора выросла на 10% — до 90 л.с. Передний электромотор остался прежним (82 л.с.), а мощность заднего повышена с 82 до 90 л.с. Емкость литий-ионной батареи увеличена на 15%, и достигла 13,8 кВт∙ч. Все это должно не только повысить динамику гибрида, но и увеличить его запас хода на одной зарядке.

Модернизированный Outlander PHEV получил и некоторые другие изменения. Например, бортовая электроника получила два новых ездовых режима — Sport и Snow, меняющие чувствительность педали газа и реакции противобуксовочной ситсемы. Прежние установки Normal и 4WD Lock остались в неприкосновенности.

Внешне обновленную машину можно опознать по иной решетке радиатора, другому рисунку отверстий в переднем бампере и новым светодиодным фарам. В салоне —передние кресла иной формы, богатая кожаная отделка и новый селектор трансмиссии.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mitsubishi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: