Рубрики

Новая “трешка” BMW обрела дар речи

16:00 04-10-2018

У новой BMW третьей серии столько нововведений, что хватит на книгу. Но те, кому лень читать, могут просто спросить у машины через систему голосового ввода: “Окей, BMW, что в тебе нового?”

Ответ на “тройку”

У новой BMW третьей серии столько нововведений, что хватит на книгу. Но те, кому лень читать, могут просто спросить у машины через систему голосового ввода: “Окей, BMW, что в тебе нового?”


Эту модель BMW можно считать самой консервативной среди всех в линейке марки. Хотя она и подросла по всем габаритным размерам и длине колесной базы, пропорции в целом остались прежними, а формы безусловно узнаваемы. Единственный большой сюрприз на грани кощунства: баварские дизайнеры покусились на так долго почитаемую святыню – изгиб Хоффмайстера! Ну и, следуя моде, полноценно использовали светодиоды.


  Салон “трешки” комбинацией приборов и консолью напоминает X5. В управлении функциями
  климата и света преобладают кнопки, стояночный тормоз теперь электромеханический.

 

Несмотря на то, что седан стал крупнее, его масса уменьшилась на 55 кг, центр тяжести расположился ниже, а коэффициент аэродинамического сопротивления “скатился” до 0,23. У новинки подкорректирована геометрия подвески, внедрены амортизаторы с прогрессивно изменяющимся сопротивлением и гидробуферы сжатия, перенастроена система изменения передаточного числа рулевого управления. Для разных степеней удовольствия за рулем – разные варианты подвески: заниженная “M-Sport” и “M-Adaptive” с амортизаторами, управляемыми электроникой.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: