С этого месяца с конвейера тольяттинского автозавода пошли версии Lada Xray, оснащенные обновленной роботизированной трансмиссией АМТ в сочетании с 106-сильным двигателем 1,6 л.
За счет нового алгоритма переключение передач "робота" происходит на 30% быстрее, чем в Lada Xray с двигателем 1,8 л. Кроме того, у трансмиссии появился удобный зимний режим, который позволяет стартовать сразу со второй передачи.
Владельцы Lada Xray с классическим «автоматом», уверяют представители АвтоВАЗ не заметят разницы в управлении. И очень важно, что расход топлива с обновленным роботом будет значительно ниже
Новые версии Lada Xray еще и выгоднее по цене. Хотя для них производитель предлагает три пакета комфортных опций: Comfort, #Club и Luxe/Prestige.
К слову, ранее АвтоВАЗ представил новую мультимедийную систему EnjoY Pro с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и полным набором встроенных сервисов от Яндекс.Авто. Пользователь должен по достоинству оценить 8-дюймовый HD-экран и технологию объемного звука ARKAMYS, который настраивается с учетом архитектуры и объема салона каждой модели LADA.
Еще одна важная деталь: загрузка операционной системы и приложений у Lada Xray начинается сразу после того, как пользователь нажимает на брелоке кнопку «открыть дверь». Благодаря этому к моменту посадки в автомобиль и включения зажигания EnjoY Pro уже готова радовать музыкой и прокладывать маршрут без длительного ожидания. Кроме того, система завершает работу не с момента отключения зажигания, а только с открытием двери водителя.
Последние новости о Lada Xray и о самых необычных ДТП с участием Lada Xray читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон