С McLaren Artura тюнеры решили пойти дальше, чем обычно с деталями из углеродного волокна, добавив увеличение мощности, нестандартную выхлопную систему, новые колеса и понижающие пружины. Самой заметной деталью доработки стало антикрыло, придающее спорткару McLaren начального уровня вид гиперкара.


Обвес из углеродного волокна от Novitec для Artura также включает в себя выступающий сплиттер спереди, новый капот из открытого углеродного волокна, боковые юбки из двух частей со встроенными ребрами жесткости, накладку на боковые воздухозаборники и аэродинамические расширения для заднего бампера. Обновление интерьера может включать в себя обивку из кожи и алькантары любого желаемого цвета.


Модифицированная Artura оснащена новыми легкосплавными колесными дисками фирмы Vossen размером 19 дюймов спереди и 20 сзади. Для большей устойчивости спорткар приближен к земле на 20 миллиметров с помощью специально настроенных спортивных пружин Novitec.


Если оставить в стороне визуальные улучшения и модернизацию шасси, тюнеры хотели сделать McLaren Artura громче и мощнее. Именно поэтому они добавили свою фирменную высокоэффективную выхлопную систему Novitec Race, которая может быть изготовлена из нержавеющей стали или инконеля, с дополнительным покрытием из золота 999 пробы и специальными выхлопными трубами.

Выхлопная система не только улучшает качество звука, но и увеличивает мощность двигателя на 35 лошадиных сил. В результате суммарная мощность подключаемой гибридной системы Artura с 3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом составляет 735 сил.
Компания Novitec не объявила стоимость обновлений. При этом каждый компонент доступен по отдельности.
Фото Novitec