Гиперкар впервые был показан на автосалоне в Женеве в этом году и с первого дня будоражил сознание всех тех, кто мечтал увидеть его на одной стартовой линии с другими претендентами на трон - McLaren P1 GTR и Ferrari FXX K.
В отличие от них инженеры из Гэйдона отдали предпочтение традиционному атмосферному мотору, а не гибридной силовой установке. Семилитровый V12 раскочеграли до внушительных 800 л.с. и "забыли" поставить глушители. Данных о массе спорткара нет, но информации из источников внутри компании соотношение массы к мощности находится на одном уровне с гоночными болидами класса GTE из чемпионата мира на выносливость (WEC).
Снизить массу удалось за счет широкого использования углеволокна. Из карбона создан цельный монокок, коленчатый вал и рад других элементов гиперкара. Не обошлось без применения магния и карбон-керамических тормозных дисков.
Поскольку купить Aston Martin Vulcan невозможно - все 24 запланированных экземпляра уже распроданы, остается только подразнить себя новым видео. Сделайте громкость по-больше.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон