Рубрики

Новое лицо, новая техника

11:19 21-02-2018

Hyundai Santa Fe четвертого поколения полностью рассекречен

Официальная премьера нового кроссовера Hyundai Santa Fe запланирована на Женевский автосалон. Но у себя на родине, в Южной Корее, компания Hyundai уже раскрыла практически все подробности о машине четвертого поколения.

Перепутать ее с предшественницей невозможно: внешность решена в новом фирменном стиле с «двухэтажной» передней оптикой. Похожий дизайн мы уже видели на компактном паркетнике Kona и водородном кроссовере Nexa.

Корейцы обещают улучшенную обзорность: нижняя часть передних стоек «похудела» аж на 15 сантиметров, появились маленькие форточки в дверях. Уютнее станет пассажирам на третьем ряду: заднюю часть крыши удлинили на 19 сантиметров и приподняли на 2,4 сантиметра, а еще заметно увеличились окошки в задних стойках. Да и в целом машина стала немного крупнее: длина выросла на 7 сантиметров (477 см), ширина на 1 см (189 см), колесная база — на 6,5 сантиметров (276,5 см). Кузов стал жестче на 15,4% благодаря повышенной в 2,5 раза доле сталей горячей штамповки.

Набор моторов на корейском рынке не изменился: это бензиновый турбомотор 2.0 GDi (235 л.с.) и пара дизелей — 2.0 e-VGT (186 л.с.) и 2.2 e-VGT (202 л.с.). Впрочем, на других рынках выбор двигателей наверняка будет иным. Например, в России нынешняя Santa Fe предлагается с безнаддувным бензиновым двигателем 2.4 MPI (171 л.с.) и дизелем 2.2 CRDi (200 л.с.) Трансмиссия у Santa Fe совершенно новая: вместо шестиступенчатого «автомата» — восьмиступенчатый агрегат, знакомый нам по обновленному Kia Sorento Prime. Новая и система полного привода HTRAC.

В салоне — симпатичная передняя панель с горизонтальной архитектурой и отдельным «телевизором» мультимедиа-системы. Щиток приборов — виртуальный, но не полностью: на семидюймовой дисплее отрисован спидометр и бортовой компьютер, а все остальные шкалы настоящие. Есть возможность управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

Кроме того, Santa Fe получила систему автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще систему, напоминающую водителю при открытии двери о «забытых» пассажирах на заднем сиденье.

В Корее новый Hyundai Santa Fe подорожал, но совсем немного — менее, чем на 5 процентов. А у нас в России машина появится в середине года.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: