Компания "Opel" сообщила подробности о новом семействе 1,6-литровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, которые будут работать с новым поколением 5- и 6-ступенчатых коробок передач.
Новые агрегаты начнут устанавливать в конце года. Новые моторы легче предыдущих на 20 кг.
К уже анонсированной версии бензинового нового "1,6 SIDI Turbo" на 200 л.с. и 300 Нм максимального крутящего момента добавится версия 1,6-литрового мотора на 170 л.с. и 280 Нм.
По сравнению с предыдущим мотором новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом сокращает расхода топлива на 13% при увеличении пиковой мощности и крутящего момента на 30%. При этом мотор на 20% улучшил ускорение в пятой передаче при разгоне с 80 до 120 км/ч.
Также выходит на рынок новый турбодизель "1,6 CDTI" на 136 л.с. и 320 Нм, который дебютирует в "Zafira Tourer", и заменит текущий 1,7-литровый и меньшей мощности 2,0-литровый дизельный двигатель в других моделях "Opel".
Что касается трансмиссий, то помимо нового поколения 5- и 6-ступенчатых механических и автоматических коробок передач, будет предложена новая автоматизированная механическая коробка передач для малого класса и суб-компактных автомобилей "Opel" с двигателями до 235 Нм максимального крутящего момента.
В долгосрочной перспективе "Opel" заменит 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на новую 8-ступенчатую коробку передач. Новые коробки передач сократят расход топлива моделей более чем на 3%.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Opel читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон