Рубрики

Новые моторы «Volvo» прибыли в Россию

17:23 28-11-2013

Стартовали продажи 4-х моделей с двигателями нового поколения «Drive-E»

Официальные дилеры «Volvo» в России начали прием заказов на автомобили «S60», «S80», «XC60» и «XC70», оснащенные новыми двигателями семейства «Drive-E» в сочетании с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач.

На первом этапе покупателям в России будут предложены два двигателя: дизельный «D4» мощностью 181 л.с. («XC70») и бензиновый «T5» мощностью 245 л.с. («S60», «S80», «XC60»). Производство первых двигателей «Drive-E» для России стартует на шведском заводе в г. Шковде в январе 2014 года, а покупатели получат автомобили с новыми моторами уже в феврале. Кроме того, автомобили, оснащенные двигателями «Drive-E», получат и ряд новых опций.

«Drive-E» - это новое семейство четырехцилиндровых двухлитровых силовых агрегатов, полностью разработанное инженерами шведского автоконцерна. Таким образом, «Volvo Cars» намерена постепенно избавиться от зависимости в двигателях компании «Ford Motor» и продолжает реализовывать стратегию автономного развития. По планам компании к 2015 году практически все модели «Volvo» будут комплектоваться двигателями нового семейства «Drive-E».

«Российские покупатели оценят двигатели семейства «Drive-E» с 8-скоростной автоматической коробкой передач. Автомобили «Volvo» с двигателями нового поколения – это не только удовольствие от вождения, но и значительное снижение стоимости владения автомобилем», - отмечается в сообщении компании.

Бензиновый «T5» в переднеприводной компоновке мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией обладает уникально низким для подобного уровня мощности расходом топлива и показателями выброса вредных веществ – всего 6 л/100 км и 139 г/км («Volvo S60»). Для сравнения, «Volvo S60» с передним приводом и двигателем «T5» (249 л.с./360 Нм/2,5 л.) имел расход топлива в смешанном цикле 8,6 л/100 км (202 г/км). Кроссовер «XC60» с двигателем «Т5 Drive-E» по аналогичным показателям (6,7 л/100 км и 157 г/км) выигрывает у старого двигателя «T5 Powershift» (240 л.с./320 Нм/2.0 л) с его 8,5 л/100 км и 198 г/км.

Дизельный двигатель «D4 FWD» мощностью 181 л.с. и 400 Нм крутящего момента также является передовым силовым агрегатом по целому ряду параметров. В нем впервые в мире реализована интеллектуальная технология точного контроля впрыска топлива «i-ART» (intelligent Accuracy Refinement Technology). В отличие от традиционного устройства системы «Common Rail» с одним датчиком давления, в дизельных двигателях семейства «Drive-E» каждая из четырех форсунок оборудована датчиком давления и микросхемой, отвечающей за контроль давления впрыска. Это позволяет значительно повысить эффективность расхода топлива. Для кроссовера «Volvo XC70» этот показатель составляет 4,9 л/100 км (129 г/км) против 5,9 л/100 км (154 г/км) ранее. 

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: