Рубрики

Новый Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

15:04 29-11-2018

Новый Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio еще не поступил в продажу, но уже успел стать самым быстрым серийным кроссовером, установив рекорд Нюрбургринга – 7 минут 51,7 секунд.

Время первого

Новый Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio еще не поступил в продажу, но уже успел стать самым быстрым серийным кроссовером, установив рекорд Нюрбургринга – 7 минут 51,7 секунд.


Новый Stelvio Quadrifoglio просто не мог появиться по-другому, без триумфальных заездов по легендарной гоночной трассе – ведь он является первым кроссовером Alfa Romeo. Приставка Quadrifoglio, означающая спортивную миссию и эксклюзивные технологии, ведет свою историю еще с двадцатых годов прошлого столетия.


Сегодня в сердце этого кроссовера – 2,9-литровом бензиновом V6 Bi-Turbo – применяются передовые технологии “Ferrari” и собственные инженерные ноу-хау. Максимальная мощность 510 л.с. и крутящий момент 600 Нм в сочетании с восьмиступенчатым “автоматом” ZF позволяют разгонять Stelvio Quadrifoglio до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды. В обычных условиях трансмиссия Q4 передает все 100% тяги на задние колеса. А когда сцепные свойства шин подходят к пределу, система автоматически перераспределяет до 50% крутящего момента на переднюю ось. Современная управляющая электроника за счет анализа показаний множества датчиков способна спрогнозировать, какие колеса смогут реализовать тягу наилучшим образом.


  В салоне спортивные кресла, красная прострочка и другие детали, придающие интерьеру
  спортивный шарм.

 

У Stelvio Quadrifoglio развесовка практически идеальная, конструкция легкая за счет применения композитов в карданных валах и алюминия при изготовлении двигателя, шасси, колесных арок, дверей и капота.

С помощью селектора водитель может выбрать режим настроек: обычный, экономичный, динамичный или гоночный. Последний, помимо отпускания “уздечки” ESP и обеспечения максимальной отдачи силового агрегата, включает еще и усиленный рев выхлопа.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: