Рубрики

Новый BMW: экстра-монстр

15:44 11-12-2021

Представленный на пляже Майами концепт BMW не случайно имеет индекс экстра М.

Очевидное и невероятное

«Автомобильный мир обречен, – уверены пессимисты. – Ведь моделей все меньше. К тому же, они все одинаковы. А дальше будет еще хуже». «Автомобильный мир стоит на пороге революционных изменений, – радуются оптимисты. – С новыми технологиями и материалами дизайнеры получат невиданную доселе свободу».

BMW Concept XM

Глядя на затухающий огонек в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания, некоторые аналитики поспешили сделать ошибочный вывод о конце извечной автомобильной гонки. Однако эта модель доказывает, что напрасно. Представленный на пляже Майами концепт BMW не случайно имеет индекс экстра М. Поскольку автомобиль, которому до конвейера прямая дорога, станет самым мощным серийным «бумером» с индексом М в истории.

Кроссовер XM – подарок подразделения BMW M поклонникам бренда и самому себе на 50-летний юбилей.

Огромных, как у голливудского чудища, ноздрей автомобиля – а его нынешняя внешность не изменится и при выходе в серию – хватило бы, наверное, и для охлаждения вулкана. А не только для турбо V8, работающего сообща с электромотором. Ну и без четырех выхлопных патрубков машину, видимо, просто бы разорвало от мощи. Между тем совокупный потенциал силовой установки – 750 л. с. и 1000 Н‧м крутящего момента.

Увы, динамические характеристики компания пока не указывает. Но 80 км исключительно на чистой тяге уже обещает. Как известно, примерно такой же пробег у гибридного X5 xDrive45e, питающегося от батареи емкостью 24 кВт‧ч.

Это первая самостоятельная модель подразделения M-Technik со времен купе M1.

Вроде как приближая неминуемое полностью электрическое совершенное будущее, BMW XM между делом соблазняет тотально ценителей экстравагантного из нашего несовершенного настоящего. Он может ехать быстро или медленно, но это точно будет красиво. Фэнтезийный атлетичный облик модели, которая комплектуется 23-дюймовыми дисками, особо подчеркивает головная оптика, разбитая на два сегмента.

С ходовыми огнями и поворотниками вверху. Фарами, замаскированные темными рассеивателями, внизу. И, конечно, светодиодными прожекторами, встроенными в переднюю кромку крыши над черными как смоль стойками.

Внутри автомобиль выглядит не менее причудливо: дизайнерам, похоже, дали карт-бланш. Салон конструктивно и визуально поделен на две самостоятельные части: кокпит водителя и лаундж-зона для задних пассажиров. Первая часть выполнена в относительно строгом стиле.

Автомобиль сможет преодолевать 80 км исключительно на чистой тяге.

Кожаная отделка коричневого цвета и винтажного стиля. Карбоновые панели и детали из меди, скошенный руль и огромный изогнутый дисплей... В целом спереди получился некий гибридный вариант между спортивностью и роскошью.

По словам главного дизайнера BMW Домагоя Дукеча, XM – для тех, кто привык жить напоказ.

А вот сзади – как в восточном дворце. Диван в бархате экзотического изумрудного или, по классификации BMW, «бензинового» цвета. Потолок с трехмерной призматической структурой, рассеянный свет… Не хватает только кальяна, зурны и одалисок.

Так или иначе, но уже к концу следующего года BMW M обещает подкатить первые серийные образцы новинки к гаражам поклонников.

Поделиться: