Компания «Cadillac» привезла в Россию внедорожник «Escalade» нового поколения. Премьера новинки прошла на Московском автосалоне.
В России «Escalade» можно заказать со стандартной колесной базой (2946 миллиметров) и длиннобазной (3302 миллиметра). Габаритная длина этих версий составляет 5179 миллиметров и 5697 миллиметров соответственно. На российском рынке модель продается исключительно с полным приводом.
В стандартное оснащение внедорожника входят система контроля «мертвых» зон, круиз-контроль, кожаный салон, 20-дюймовые диски, датчики давления в шинах, камера заднего вида и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, способная менять режимы работы в зависимости от дорожных условий. Также в базе автомобиль имеет мультимедийную систему CUE c 8-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью интеграции со смартфоном.
«Escalade» оснащается 6,2-литровым бензиновым V8 мощностью 409 сил и 623 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат.
Обозреватели "Клаксона" Алексей Дергачев, Алексей Дмитриев и Сергей Серяков в среду детально изучили новый "Cadillac Escalade". В первую очередь в глаза бросилось в салоне высокое качество отделки, большое количество ниш и сенсорных кнопок. Отметим, что на втором ряду нет заднего дивана, а два раздельных сиденья. При этом при разложенном третьем ряду в багажнике просто не остается места. Мы померили - в ширину свободное пространство багажника составляет всего 25-30 см. Что касается внешних особенностей, то даже намеки на внедорожные способности, к сожалению, нивелируются низким передним свесом. Пластиковая юбка значительно сокращает дорожный просвет. Зато порадовать может цена - ровно 3,5 млн за базовую версию.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Cadillac читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон