Концерн "General Motors" сообщил о новом назначении - управляющим директором "Opel" и "Cadillac" в России стал Лука Патриньяни (Luca Patrignani), занимавший ранее должность директора по маркетингу "Opel" в Европе.
Среди его задач на новом посту - вывод на рынок новых моделей и увеличение продаж.
Лука сменил на этой должности Ива Ле Форсонне (Yves Le Forsonney), который перешел на позицию директора программы по выведенным из обращения автомобилям в департаменте послепродажного обслуживания в Рюссельсхайме (Германия).
Лука присоединился к "General Motors" в 1989 году в качестве стажера и за короткий срок смог прекрасно проявить себя в компании. В разные годы он занимал должности менеджера по маркетингу, бренд-менеджера, директора по маркетингу в Греции и Южной Европе. Среди его карьерных достижений успешные запуски новых автомобилей по всей Европе и рост доли рынка автомобилей "Opel".
"Российский рынок – один из самых быстрорастущих в Европе, продажи автомобилей "Opel" и "Cadillac" увеличиваются каждый год, – отметил Лука Патриньяни. – Запуск новых моделей откроет замечательные возможности для роста и укрепит успех "GM" в России".
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон