Габариты новинки, конечно, не впечатляют: длина 4 680 мм, ширина 1 845 мм и высота 1 715 мм. Но выручает параметр колесной базы (2 780 мм), благодаря чему салон модели с тремя рядами сидений действительно может вместить большую компанию. Причем, сиденья третьего ряда складываются в пропорции 50/50, а кресла второго – в пропорции 60/40, что позволяет трансформировать салон в довольно широких пределах. Естественный дефицит пространства штатного багажного отсека (375 л) призван восполнить дополнительный бокс. Для него у кроссовера есть рейлинги на крыше. Можно также полностью
сложить сиденья второго и третьего рядов, получив до 2215 литров "полезного" объема.
В свою очередь для бездорожья у кроссовера с передним приводом, как уверяет, но не приводит конкретных цифр производитель, отличные показатели геометрической проходимости. А также клиренс в 200 мм.
Dongfeng 580 оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем (145 л. с. и 220 Нм). В сочетании с бесступенчатым вариатором он обеспечивает "умеренный" (опять же без конкретики) расход топлива.
Зато конкретика по поводу цену модели в максимальной комплектации Luxury - а это 2 750 000 рублей -- достойна упоминания. Такой ценник делает новинкуDongfeng едва ли не самой доступной среди всех 7-местных кроссоверов на российском рынке.
Стоит отметить, что Luxury подразумевает наличие, в частности, системы кругового обзора 360° и парктроников, бесключевой доступ и люк с электроприводом. А также климат- и круиз-контроль, мультимедийный центр с дисплеем на 9 дюймов, аудиосистему с 6 динамиками и Bluetooth-модуль. Помимо прочего, модель имеет противоугонную систему и встроенный видеорегистратор.
фото производителя