Рубрики

Новый Evoque – это шоу-кар

16:14 29-11-2018

Десять лет назад в “хайп” вокруг Range Rover Evoque свою “перчинку” вносила Виктория Бекхэм, подрабатывавшая креативным дизайнером модели. Интерес к новому поколению кроссовера поддерживается без жгучих “добавок”, ему хватает и “хайповых” технологий.

Невидимо-видимо

Десять лет назад в “хайп” вокруг Range Rover Evoque свою “перчинку” вносила Виктория Бекхэм, подрабатывавшая креативным дизайнером модели. Интерес к новому поколению кроссовера поддерживается без жгучих “добавок”, ему хватает и “хайповых” технологий.


Новый Evoque – это шоу-кар. Не в том смысле, что место ему исключительно на подиуме. Шоу вокруг кара создается за счет целого ряда оригинальных технологий. Одна из них называется “прозрачный капот”: изображения с камер под бампером и на внешних зеркалах снимаются и компонуются в единую картинку, которая выводится на экран мультимедийной системы. Благодаря чему водитель видит, что находится прямо перед колесами. Не менее чудесным образом работает и новое зеркало заднего вида, которое трансформируется в дисплей высокого разрешения и на котором отображается уже все то, что происходит за автомобилем. Глядя на 21-сантиметровый клиренс, можно подумать, что новому кроссоверу по плечу серьезные препятствия. Но бездорожье – вряд ли его родная стихия.


  Салон Evoque по дизайну напоминает Velar. Вместо “шайбы” установлен селектор-джойстик.

 

Здесь основной привод – передний, а задняя ось получает крутящий момент через многодисковую муфту. Причем на мощных версиях раздача на левое и правое колеса идет персонально – через свои муфты, что позволяет векторить тягу. Помимо того, на асфальте Evoque может превращаться в чистый “переднеприводник” за счет отключения карданного вала. А еще новое шасси снабжено гидроопорами и электронноуправляемыми амортизаторами. Все это говорит о нацеленности на экономичность, управляемость и комфорт, а не на проходимость. Кузов у нового поколения теперь только пятидверный, никаких “трехдверок” и кабриолетов. С “утопленными” дверными ручками нового Evoque, очевидно, плохо сочетались прежние пластиковые накладки на колесных арках – их уже нет. Сильно изменилась светотехника, также увеличился наклон передних стоек кузова. Салон Evoque теперь очень сильно напоминает Velar. Примечательно, что у “Evoque” нет традиционной “шайбы” управления трансмиссией – эту роль исполняет селектор-джойстик.


В Россию пойдут только полноприводные версии с девятиступенчатым “автоматом”. Гамма моторов включает два дизеля мощностью 150 и 180 л.с. и три бензиновых с отдачей 200, 249 и 300 л.с.

Поделиться: