Первый электрифицированный представитель линейки Grand Cherokee будет собираться на новом заводе Detroit Assembly Complex — Mack. Модель отличается новым гибридным приводом с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от сети (запас хода на электротяге — 40 км, расход электроэнергии — эквивалент 4,2 л/100 км), новой компоновкой, двумя системами полного привода Jeep, и высокотехнологичными системами безопасности и защиты.
В состав системы 4xe входят два электродвигателя, 400-вольтовая аккумуляторная батарея, 2-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, а также восьмиступенчатая коробка передач TorqueFlite. Совокупная мощность системы привода 4xe составляет 375 л. с., а крутящий момент достигает 637 Н·м.
Двухлитровый 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель нового относится к семейству Global Medium Engine Stellantis. Силовой агрегат оснащен непосредственным впрыском топлива и двухспиральным малоинерционным турбонагнетателем, установленным непосредственно на головке блока цилиндров. Эффективность дополнительно повышается благодаря использованию электроусилителя рулевого управления и электропривода компрессора кондиционера, что позволяет снизить нагрузку на двигатель.
В США рекомендованная производителем начальная розничная цена на Grand Cherokee 4xe с системой полного привода Quadra-Trac II составит $ 57 700. Линейка включает в себя четыре модели — 4xe, Trailhawk 4xe, Overland 4xe, Summit 4xe, и один пакет Summit Reserve 4xe.
фото производителя