Само экспортное название этого китайского бренда определяет целевую аудиторию моделей. Ведь название KAIYI представляет собой аббревиатуру. Она составлена из английских слов: kind, active, innovative, young, intelligent. То есть, соответственно: «дружелюбный», «активный», «инновационный», «молодежный», «интеллектуальный».
Как известно, в России модели бренда выпускает калининградский завод "Автотор. Кроссовер X3 уже вторая российская модель производителя. Ее дебют состоялся совсем недавно, в августе на международной выставке MIMS. X3 - типичный компакт: его габариты 4400 х 1831 х 1653 мм при колёсной базе 2632 мм. Кроме того, эти типичный горожанин. Судя по величине дорожного просвета 158 мм и по тому, что привод здесь исключительно передний. Тем не менее автомобиль метит не просто в молодых, но и прагматичных, а также подкованных пользователей. Которые знают, что X3 является на деле более доступной версией Сhery Tiggo 4. А "тигго 4", кстати, хорошо зарекомендовал себя в нашей стране.
Потребители могут приобрести компактный Kaiyi с 1,5-литровым бензиновым двигателем (113 л.с. и 143 Нм) либо с с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Правда, при выборе вариатора им придется доплатить лишние 5300 рублей. Также автомобилистам доступны на выбор две комплектации модели Comfort и Luxury с разницей примерно в 60 тысяч. Одна от другой отличается не только набором опций. Например, более богатая имеет светодиодную оптику, кожаный салон, камеру заднего вида с динамической разметкой. Но и дизайном решетки радиатора: лаконичным в «базе» или трендовым «матричным» в «люксе». Что касается цветовой палитры кузова, то она включает 6 вариантов: белый, черный, красный, светло-серый, темно-серый, синий.
Вслед за X3 на российском рынке должна появиться и версия кроссовера с приставкой Pro. Между тем, завод «Автотор» в 2023 году планирует наладить сборку еще 5 новых моделей в дополнении к сегодняшним 10. А в следующем году, по словам главного акционера Владимира Щербакова, компания увеличит линейку как минимум до 25-ти моделей. В результате компания обеспечит присутствие на рынке практически во всех сегментах.