Гля, какой GLE!
Новый Mercedes-Benz GLE умеет выравнивать кузов при перекосах рельефа и даже – застряв в грязи или снегу – сам раскачаться и, при удачном стечении обстоятельств, выбраться из ловушки.
Согласитесь, было бы грустно узнать, что новизна очередного поколения GLE сводится к замене бамперов одной формы на другие. Внешний вид модели уже расколол поклонников марки: одни находят его “лаконичным”, другие припечатывают усилия дизайнеров обидным вердиктом – “унылая мыльница”. Тем не менее, кузов благодаря малозаметным штрихам и коррекциям стал заметно обтекаемее – Сх снизили с 0,32 до 0,29. Колесная база растянулась аж на 8 см. Это значит, что пассажиры получили больше свободного места. Бонус – электропривод второго ряда с широким диапазоном регулировок как “сидушек”, так и спинок.
Широкая ЖК-панель, объединяющая приборы и экран мультимедиа, – общемерседесовское решение, разбавленное кучно расположенными дефлекторами вентиляции. |
GLE оснащается пружинной или пневмоподвеской, постоянным полным приводом или с муфтой. Но все версии без альтернативы имеют на вооружении “автомат” “9G-Tronic”. Электронные помощники помогают в самых разных ситуациях. Например, придерживают автомобиль перед разворотом, если этому мешает плотный встречный поток. Берут на себя управление, чтобы уберечь водителя от переутомления в “вялотекущей” пробке. Интересно, что весь такой передовой автомобиль планируют собирать на строящемся в Подмосковье заводе.
У четырехцилиндровых версий трансмиссия с постоянным полным приводом, а у более мощных – с подключением передней оси через многодисковую муфту. |
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон