Рубрики

Новый Range Rover — превосходя ожидания

15:48 29-10-2021

Весной 2022 года поклонникам марки Range Rover будет доступен новый автомобиль

Тьерри Боллоре (Thierry Bolloré), генеральный директор Jaguar Land Rover в мире: «Новый Range Rover – воплощение нашего видения самого желанного в мире роскошного внедорожника для самых взыскательных клиентов. Он открывает следующую главу в уникальной, более чем 50-летней истории инноваций Range Rover».

У  кузова новая модульная продольная архитектура MLA-Flex от Land Rover. Благодаря, в том числе и методам виртуального моделирования, применённого при разработке автомобиля, а также длительной программе испытаний на самых разных дорожных покрытиях внедорожник может предложить пользователям еще более комфортные условия передвижения.

Новый Range Rover со стандартной или длинной колесной базой доступен с четырех-, пяти- или семиместным салоном и оснащается одним из трех высокопроизводительных двигателей.

В комплектациях SE, HSE и Autobiography. Лимитированная серия First Edition, созданная на базе Autobiography, будет продаваться только в течение первого года производства. Эта версия отличается уникальным цветом кузова Sunset Gold с матовым покрытием Satin, помимо других четырех вариантов лакокрасочного покрытия – Batumi Gold Gloss, Lantau Bronze, Charente Grey и Santorini Black. First Edition со стандартной (SWB) и длинной (LWB) колесной базой доступна с пятью сиденьями. Длиннобазная версия внедорожника в остальных комплектациях доступна с тремя рядами сидений, что позволяет с комфортом разместиться в салоне водителю и шестерым взрослым пассажирам.

У нового Range Rover есть вариация SV –  от экспертов Special Vehicle Operations. Версия SV будет доступна со стандартной и длинной колесной базой, новыми эксклюзивными вариантами дизайна экстерьера SV Serenity и SV Intrepid, а также с четырехместным салоном Signature Suite, предназначенным для самых взыскательных клиентов.

Это пятое поколение  внедорожника -  отражает новейшую дизайн-философию модернизма Land Rover.  

Профессор Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну Jaguar Land Rover: «Новый Range Rover – это автомобиль, уникальный во всем: от безупречно сдержанного экстерьера до комфортного салона, дарящего чувство безмятежности. В поиске совершенства он не идет на поводу у модных трендов и, благодаря модернистской философии дизайна и более чем 50-летнему успешному развитию, становится самым желанным автомобилем из всех Range Rover, когда-либо созданных».

Силуэт внедорожника характеризуют три основные линии – ниспадающая линия крыши, четкая поясная линия и восходящая линяя порогов. Их гармоничное сочетание является неизменной особенностью Range Rover, передаваемой из поколения в поколение. Вместе с коротким передним свесом и сужающейся задней частью, напоминающей силуэт лодки, эти линии формируют привлекательный элегантный профиль.

Благодаря стеклам, расположенным заподлицо, и высокотехнологичным фонарям автомобиль выглядит так, словно он высечен из монолита. Вместе с тем, у нового Range Rover  коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30, что делает его самым аэродинамически-эффективным премиальным внедорожником в мире.

Салон автомобиля оснащен   интуитивно-понятными в управлении системами, которые в сочетании с новыми материалами отделки придают ему элегантный и действительно дорогой вид.

Для пассажиров второго ряда предусмотрена новая развлекательная система с регулируемыми 11,4-дюймовыми сенсорными HD-экранами, установленными на спинках передних сидений. Она способна работать независимо от другого бортового мультимедийного оборудования и поддерживает большинство мобильных устройств с разъемом HDMI. Кроме того, воспользовавшись подключением к точке доступа Wi-Fi, пассажиры второго ряда могут в пути просматривать Smart TV. В центральном подлокотнике задних сидений представительского класса Executive Class установлен восьмидюймовый сенсорный экран. Он отличается простым, интуитивно понятным управлением, позволяющим любому пассажиру идеально отрегулировать кресло.

На каждом новом Range Rover установлено полностью светодиодное наружное освещение. Цифровые светодиодные фары высокой четкости создают пучок света до 500 метров. Эти элементы экстерьера включают фирменные дневные ходовые огни, анимированные указатели поворота, систему адаптивного освещения и технологию проекции изображения при запуске, что делает их самыми инновационными фарами, из всех, когда-либо доступных на автомобилях Land Rover. Система адаптивного освещения способна затенять до 16 объектов, предотвращая ослепление участников встречного движения, и при этом сохраняет оптимальную видимость для водителя. Технология Predictive Dynamic Bending Light использует навигационные данные, чтобы корректировать угол светового пучка перед каждым поворотом дороги.

Новый Range Rover обеспечивает дополнительным комфортом и пассажиров третьего ряда. Высокоэффективные системы позволяют снизить когнитивную нагрузку, устраняя нежелательные шумы, вибрации и прочие негативные факторы. 

Ник Коллинз (Nick Collins), исполнительный директор Jaguar Land Rover по автомобильным программам: «Новый Range Rover создан на опыте, накопленном более чем за 50 лет его эволюции. Этот опыт, помноженный на применение самых передовых технологий, обеспечивает высочайший уровень комфорта. В автомобиле используются такие инновационные системы, как автоматически настраиваемая перед каждым поворотом адаптивная подвеска, шумоподавление нового поколения, использующее установленные в подголовники динамики, а также система очистки воздуха, помогающая значительно сократить запахи и количество вирусов. Все это превратит вашу поездку в невероятно умиротворяющее современное роскошное путешествие».

Передовая акустическая технология, усовершенствованная благодаря новой архитектуре кузова MLA-Flex, использует аудиосистему Meridian Signature мощностью 1600 Вт с дополнительными 20-ваттными динамиками, встроенными в четыре основных подголовника.

В 1992 году Range Rover стал первым премиальным внедорожником с электронно-управляемой пневматической подвеской. В результате своей эволюции у  новой модели в оснащении - передовая система, которая использует навигационные данные eHorizon, чтобы получить информацию о дороге впереди и оптимизировать работу подвески.

Интеллектуальную систему подвески дополняет адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления. Это позволяет сглаживать движения кузова, происходящие во время резких изменений скорости. Полностью независимая подвеска, которая впервые в истории Land Rover стала пятирычажной на задней оси, состоит из современных пневматических рессор, гораздо более эффективно обрабатывающих дорожные неровности.

Это также первый автомобиль от Land Rover, оснащенным дверями с электроприводом (Power Assisted Doors), гарантирующими их мягкое и плотное закрывание, и с системой защиты от защемления, которая в автоматическом режиме не допустит закрывание двери, пока проем не будет освобожден, что обеспечивает комфортные и безопасные выход и посадку в любой ситуации, даже когда автомобиль наклонен под углом 10 градусов на бездорожье. Все четыре двери с электроприводом управляются с помощью экрана Pivi Pro. Раздельная задняя дверь багажника, которая с 1970 года является отличительной чертой Range Rover,  стала еще практичнее в использовании.

фото производителя


Поделиться: