Рубрики

Новый Range Rover Sport

10:26 27-03-2013

Представлена модель, вес которой снижен на 420-500 кг

Компания "Land Rover" представила новый 7-местный внедорожник "Range Rover Sport" с алюминиевым кузовом, вес которого снижен на 420-500 кг в зависимости от версии (тип двигателя, комплектация). В продажу новинка поступит в третьем квартале 2013 года.

Модель стала на 149 мм короче и 55 мм ниже своего предшественника. Колесная база увеличилась на 178 мм, ширина на 55 мм, что дает больше пространства в салоне. Экстерьер модели изменился - короткие свесы спереди и сзади, другой угол ветровых стекол, наклон крыши, обтекаемый и округлый профиль, подчеркивают в компании.

Алюминиевый корпус новой модели использует комбинацию из прессованных панелей, а также литые, прессованные и прокатанные части из алюминиевого сплава. Платформа автомобиля стала на 39% легче, чем у предыдущей модели.

Новая пневматическая подвеска обеспечивает другой диапазон изменения дорожного просвета – на 10 мм ниже (для высадки пассажиров) и выше на 35 мм, что дает полный диапазон движения в 185 мм (впереди 260 мм, сзади – 272 мм).

Внедорожный режим подвески может оставаться доступными при значительно более высоких скоростях - 80 км/ч по сравнению с 50 км/ч, чем это было возможно раньше, что удобно на грунтовых дорогах, отмечается в пресс-релизе.

В силовой линейке 4 мотора: 2 бензиновых двигателя с наддувом (5,0-литровый "V8" на 510 л.с. и новый 3-литровый "V6" на 340 л.с.) и 2 дизельных двигателя (3-литровый "TDV6" на 258 л.с. и "SDV6" на 292 л.с. ). Чуть позже после начала продаж добавится 4,4-литровый дизельный мотор "SDV8" на 339 л.с. Кроме того, будет и гибридная силовая установка – доступна для заказа в конце этого года с поставкой в ​​2014 году. Все бензиновые и дизельные двигатели работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач "ZF 8HP70".

Разгон с 0 до 96 км/ч для всех версий – в пределах 5 секунд, расход топлива сокращен до 24% (в зависимости от модели).

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Land Rover читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: