Рубрики

Новый суперкар F8 Tributo

14:19 09-03-2019

Любовь к себе — начало романа, длящегося всю жизнь. Вот и в компании “Ferrari” склонны к самолюбованию и готовы отдать дань уважения себе. Новый суперкар F8 Tributo рожден в результате экстаза от возможностей уникального двигателя.

Весна красна

Любовь к себе — начало романа, длящегося всю жизнь. Вот и в компании “Ferrari” склонны к самолюбованию и готовы отдать дань уважения себе. Новый суперкар F8 Tributo рожден в результате экстаза от возможностей уникального двигателя.


“Двигатель года” – именно такой титул получает турбированный двигатель Ferrari V8, объемом 3.902 куб. см уже в течение последних трех лет. Более того, он даже был признан лучшей силовой установкой последних двух десятилетий. Мотор, полюбоваться на которой можно через прозрачную стеклянную панель в задней части, стал самой мощной V-образной “восьмеркой” в истории марки.


  Пассажир в “Ferrari” не всегда справляется с кнопками и клавишами. Что-то поменять
  на 7-дюймовом сенсорном дисплее ему будет легче.

 

С небольшой оговоркой, что это не касается моделей особых серий с гарцующим жеребцом Крутящий момент заслуженного двигателя Ferrari – 770 Нм. Мощность – 720 “лошадей”, для охлаждения которых потребовался широкий воздуховод “S-Duct” на носу автомобиля. Было бы странно, если бы новый суперкар, заменяющий модель 488 GTB, не имел “гроссмейстерских” показателей в динамических характеристиках. Его максимальная скорость – 340 км/ч.


Разгон до 100 км/ч занимает 2,9, а до 200 км/ч – 7,8 с. Кабина Ferrari F8 Tributo типична для двухместной “берлинетты”. И все же каждая деталь в салоне, настаивает производитель, особенна. Дефлекторы обдува, рулевое колесо, центарльный тоннель и панели дверей – все это очень свежий дизайнерский “продукт”.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: