В России новый компактный внедорожник будет представлен в 4 комплектациях c 3 вариантами дизайна, оснащен бензиновым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. и двумя типами трансмиссии, а также 4 возможными пакетами дополнительных опций.
Комплектация ACTIV, предназначенная для любителей активного образа жизни и путешествий, будет доступна в эксклюзивном цвете кузова Zeus Metallic, внедорожный облик модели подчеркнут дополнительные хромированные накладки на передний и задний бамперы и трапециевидные насадки выхлопных труб. В дизайне интерьера комплектации ACTIV применена комбинация кожи черного и коричневого цвета, а также специальные тканевые вставки в верхней части передних дверей.
Комплектация RS доступна в эксклюзивном голубом цвете Cayman и отличается сетчатой облицовкой радиатора с черной эмблемой Chevrolet, выполненной в стиле легендарного Chevrolet Camaro, крупными задними светодиодными фонарями, визуально увеличивающими ширину автомобиля, и черными глянцевыми элементами экстерьера. В отделке салона используется чёрная перфорированная кожа с красной прострочкой, которая сочетается с усеченным в нижней части рулевым колесом спортивного дизайна и красной окантовкой элементов передней панели.
Trailblazer оснащен последним поколением мультимедийной системы Chevrolet с цветным сенсорным дисплеем с диагональю до 8 дюймов и навигацией, также опционально доступны вентиляция передних сидений, панорамный люк, беспроводное индукционное зарядное устройство, и премиальная акустическая система Bose c 7 динамиками.
Двигатель Trailblazer с турбонаддувом объемом 1,3 л развивает мощность в 150 л.с. и обеспечивает автомобилю одно из лучших в классе сочетаний динамики и топливной экономичности: расход топлива в смешанном цикле составляет от 5.5 литров на 100 км, а разгон до 100 км/ч – от 9,2 с. Двигатель агрегатируется с бесступенчатым вариатором цепного типа на автомобилях с передним приводом или с единственной в классе девятиступенчатой автоматической коробкой передач на автомобилях с полным приводом (AWD), который является стандартным для комплектаций ACTIV и RS.
Подключаемый полный привод позволяет водителям решать, активировать ли систему AWD в условиях бездорожья и в суровых погодных условиях или отключать, когда работа AWD не требуется, для достижения повышенной экономии топлива. В комплектациях, оснащенных полным приводом, добавлены калибровки для увеличения крутящего момента на задних колесах на более низких скоростях, чтобы улучшить поведение автомобиля на умеренно крутых и грунтовых поверхностях.
Полузависимая задняя подвеска, торсионная балка – с механизмом Уатта для полноприводных версий предотвращает боковое смещение задней оси автомобиля относительно кузова и обеспечивает комфортную плавность хода и превосходную управляемость. В стандартное оснащение модели входит пакет для плохих дорог, который включает защиту картера двигателя и адаптированную для суровых условий эксплуатации подвеску. В конструкцию передних стоек добавлен гидравлический ограничитель отбоя для более комфортного движения по грунтовым дорогам.
фото производителя