Рубрики

О них говорят мужчины

17:37 29-03-2021

Самые обсуждаемые автомобили у представителей сильного пола.

О каких машинах говорят мужчины. И какие потом покупают

Мужчины мечтают об одних женщинах. А женятся - на других. Так же и с машинами: грезят они об одних моделях, а в реальной жизни имеют дело совсем с другими. 

Аналитики онлайн-агрегатора Autospot.ru провели масштабное исследование. И выяснили, какие модели автомобилей являются самыми желанными у российских мужчин. При этом учитывались покупки через интернет.

Исследователи изучили поведение за последние 12 месяцев более 10 миллионов пользователей интернет-площадки. Как известно, она объединяет свыше 700 дилеров из 46 городов страны. Помимо этого они обработали данные о более 15 тысяч сделок, заключенных в прошлом году. В итоге стало понятно, какими моделями покупатели интересовались изначально и какие купили впоследствии.

«Две трети, а именно 71% наших покупателей — мужчины, – отметил директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. – Больше всего в 2020 году среди них оказалось людей в возрасте 25-34 лет: 32%. На втором месте – автомобилисты 35-44 лет: их 27%. 45-54-летних среди покупателей оказалось лишь 15%, еще 18% — на счету категории 55+. Интересно, что самые пассивные – покупатели 18-24 лет (9%). Но тут может быть отсутствие не интереса, а возможностей».

Разная поисковая активность мужчин разного возраста отражает их неодинаковую покупательскую способность. Но выясняется и другая интересная подробность: мужчины часто ищут один автомобиль, а покупают другой. Так, лидерами онлайн-продаж 2020 года стали следующие модели: Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, KIA Sportage, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Škoda Octavia.

Между тем, Hyundai Solaris не попал даже в топ-10 поисковых запросов. Причем, ни у одной возрастной категории покупателей. Напротив, кроссовер Škoda Kodiaq, который в рейтинге реальных продаж оказался лишь во втором десятке, возглавляет верхние строчки запросов. Причем, почти во всех возрастных группах. Исключением стала категория автомобилистов в возрасте от 18 до 24. Представители этой категории ищут другую Škoda — Octavia. Кстати, этот автомобиль – единственный лифтбек, оказавшийся в десятке желанных моделей для покупателей всех возрастных категорий. Поскольку во всех остальных случаях безраздельно властвуют кроссоверы.

Еще три седана вошли в “двадцатку”. Так Škoda Rapid фигурирует в качестве одного из предпочтений сразу у трех возрастных категорий: 18-24, 25-34 и у 45-54-летних. Тогда как KIA Rio и Toyota Camry вызывают интерес только у 18-24-летних. Поразительно, что в рейтинге никак не отмечены ни итальянские гиперкары, ни легендарные британские лимузины... Неужели, о них перестали мечтать наши автомобилисты?

Самые продаваемые в онлайне автомобили в России
и степень их популярности у мужчин (в зависимости от возраста) при первоначальном выборе.

Рейтинг по итогам продаж в 2020 году (Текущая стоимость, в руб.)/Место при первоначальном выборе (доля внутри группы)18-2425-3435-4445-5555+
1. Hyundai Creta (1 097 000-1 472 000)6 (2,1%)5 (1,8%)6 (1,8%)6 (2,3%)5 (2,1%)
2.Hyundai Solaris (805 000-1 236 000)
3. Mitsubishi Outlander (1 809 000-2 519 000)3 (2,5%)4 (2%)3 (2,2%)2 (2,7%)2 (2,9%)
4. Hyundai Tucson (1 689 000-2 074 000)10 (1,7%)8 (1,4%)7 (1,8%)4 (2,4%)3 (2,4%)
5. Nissan Qashqai (1 431 000-2 044 000)
6. Mazda CX-5 (1 792 000-2 728 000)9 (1,3%)8 (1,6%)8 (1,7%)6 (2%)
7. KIA Sportage (1 594 900-2 444 900)10 (1,6%)
8. Nissan X-Trail (1 824 000-2 449 000)
9. Volkswagen Tiguan
(1 749 900-2 799 900)
2 (3,1%)3 (2,2%)2 (2,3%)3 (2,6%)4 (2,4%)
10. Škoda Octavia
(1 443 000-1 791 000)
1 (3,4%)2 (2,3%)4 (2%)7 (1,8%)10 (1,5%)
12. Škoda Kodiaq  (1 763 000-2 585 000)4 (2,2%)1 (2,4%)1 (2,6%)1 (3,4%)1 (3,2%)
16. Škoda Rapid (872 000-1 289 000)5 (2,1%)7 (1,5%)9 (1,6%)
17. KIA Rio
(859 000-1 214 900)
9 (1,7%)
25. Škoda Karoq (1 458 000-1 972 000)8 (1,8%)6 (1,6%)5 (1,9%)5 (2,3%)9 (1,7%)
30. KIA Seltos
(1 204 900-2 109 900)
10 (1,3%)10 (1,4%)7 (1,9%)
44. Toyota Camry (1 793 000-2 788 000)7 (1,9%)
45. Toyota RAV4  (1 951 500-2 869 500)9 (1,5%)8 (1,7%)

Поделиться: