Рубрики

Облегченный

Успешно преодолеть непростые времена компании “SsangYong” должен помочь первый в ее истории компактный кроссовер с кодовым обозначением “C200”. Совсем недавно он еще был в ранге прототипа, а сейчас корейцы показали его предсерийную версию.

ТАКОГО “SsangYong” мы еще не знали – у “C200” нет ни прочной рамы, ни внедорожной трансмиссии с понижающей передачей. Больше того, в угоду современной моде и экономии топлива новая модель в базовой версии будет переднеприводной, и лишь за доплату покупателям предложат трансмиссию “4х4” с многодисковой муфтой для подключения задней оси. “C200”, или “Korando”, как его назовут на корейском рынке, – это типичный современный кроссовер, который должен помочь компании выйти из затяжного кризиса.

Тем не менее представители “SsangYong” заявляют, что новой модели есть чем удивить конкурентов. А именно – просторным комфортабельным салоном с дорогой отделкой, богатым оснащением и вместительным багажником. В общем, “C200” станет исповедовать семейные ценности.

Автомобиль снабжен двухлитровым турбодизелем с системой питания “Common Rail”, развивающим 181 л.с. и 360 Нм. Между прочим, корейцы называют его самым тихим в классе. Этот двигатель сочетается с “механикой” либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач. А на более далекую перспективу “SsangYong” подготовил электрическую версию нового кроссовера. Она способна проехать 180 км без подзарядки и развивать максимальную скорость 150 км/ч.

Кстати, сборка “C200” будет налажена и в России – на дальневосточном заводе “Sollers”. Там уже идет строительство отдельного конвейера специально для новой модели.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов SsangYong читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: