Рубрики

Обнаженная мощь «Honda F6C»

14:48 31-10-2014

Американское подразделение «Honda» продолжает эксперименты с постройкой мотоциклов на базе легендарного «туриста» «Gold Wing».

Американское подразделение Honda продолжает эксперименты с постройкой мотоциклов на базе легендарного туриста Gold Wing.

На фоне широкого корпуса фара смотрится небольшой, но диодный свет хорош.

Крутящий момент решает все, подумали инженеры и выжали из 1.832-кубового шестицилиндрового оппозитного двигателя 167 Нм, 135 из которых доступны на заднем колесе уже при 1.500 об/мин! Так что не зря производитель говорит, что новая модель заявлена в класс “Power Cruiser” – разгон на любой передаче внушительный. Жалко, что “Honda” явно экономит на инновациях: трэкшн-контроль лишним бы не показался. Стоит мотоциклу оказаться на чуть запыленном или влажном асфальте, как на ускорении широкое заднее колесо (180/55 R17) срывается в пробуксовку. С другой стороны, легкий дрифт не очень-то и пугает при длинной базе.

Показания приборной панели читаются неплохо. В нижней части – линейка тахометра.

В погоне за управляемостью и комфортом производитель стремился попасть в нескольких зайцев одновременно. Взяв годами проверенную “тележку” от флагманского “туриста”, было решено ограничиться минимумом изменений. Прежними остались рама и односторонний маятник. Уже только это гарантирует комфорт. А вот с передней подвеской конструкторы немного поработали. Вилка схожа с туристической (те же 45 мм диаметра), только вылет изменен, так что база подросла. Таким образом мотоциклу добавлена устойчивость, в том числе и на малых скоростях. Центр тяжести немного снижен, уменьшилась и высота по седлу. В итоге база увеличена почти на два сантиметра (170,7), а центр масс стал ниже. А вот весит новый мотоцикл всего 341 кг, что на 70 (!) кг меньше, чем у туристического “родственника”. В городской толчее “F6C” управляется очень покладисто.

Пассажирское сиденье и ручки можно снять, аккуратно прикрыв образовавшееся место
крышкой “антителка” (поставляется в комплекте).


Внешность обманчива

Размер мотоцикла вызывает трепет. От носа до хвоста без малого два с половиной метра (247,3 см). А пластиковые накладки, прикрывающие радиаторы по правой и левой сторонам, даже визуально не способны “спрятать” 94,2 см ширины. Кажется, что за рулем комфортно будет лишь водителю с ростом сильно выше среднего. Но, как известно, человек видит то, что хочет увидеть. На деле за рулем “Valkyrie” будет комфортно водителю и небольшого роста. Расположение подножек сродни обычному классику, широкое седло позволяет найти свою посадку, да и к рулю не нужно тянуться.

Тормозная система, позаимствованная у “туриста” “Gold Wing”, работает отлично,
ведь новинка почти на 70 кг легче.

Шестицилиндровый оппозитный двигатель – образчик сбалансированной работы. Очень часто я ловил себя на том, что на светофорах посматриваю на электронный тахометр. Двигатель работает бесшумно. В угоду акустическому комфорту (хотя скорее подчиняясь жестким нормам по шумности) огромный хромированный глушитель скрывает от посторонних все лишние звуки. Некоторые скажут, что это можно посчитать минусом – мотоцикл не слышно в потоке. С другой стороны, за рулем очень комфортно и без звона в ушах можно проехать любое расстояние. А ехать действительно хочется. Эластичность силового агрегата позволяет хоть на высшей передаче, не торопясь, дефилировать по ночному проспекту, наслаждаясь вечерним городом. Но стоит скинуть несколько передач и открутить ручку газа... Слегка лязгнув цилиндрами и сменив тональность на вой взлетающей ракеты, силовой агрегат срывает вас с места с потрясающим ускорением.

С каждой стороны, над рядом из трех цилиндров, расположено по радиатору.
Таким образом, горячий воздух на водителя не попадает.

Но за рулем по-прежнему комфортно. Байк не становится резким и неуправляемым, чутко повинуясь каждому движению водителя. Крутой поворот? Извольте, хоть на подножках. Быстрая перекладка? Только успевай рулить. Геометрия аппарата позволяет ехать в режиме спортбайка, не прикладывая к процессу управления особых усилий.

К слову, не стоит переживать и за производительность тормозов. Комбинированная тормозная система с 310-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди и однодисковый 316-миллиметровый сзади с трехпоршневым суппортом на заднем колесе гарантируют отличное замедление. ABS вмешивается в работу очень корректно, без пугающих вибраций на рычагах.

После долгой поездки могу констатировать, что “Honda F6C” имеет полное право на место под солнцем в образе “Power Cruiser”.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Honda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: