Рубрики

Обновление автомобиля — это результат “игры” между дизайнерами и инженерами

21:11 22-02-2019

Обновление автомобиля — это результат “игры” между дизайнерами и инженерами. В случае с новым Subaru Legacy счет явно в пользу инженеров.

Задание на технику

Обновление автомобиля — это результат “игры” между дизайнерами и инженерами. В случае с новым Subaru Legacy счет явно в пользу инженеров.


В то время как другие производители увлекаются виртуальными приборами и автопилотами, “Subaru” акцентирует внимание на “весомом и зримом”. Раллийное прошлое модели обязывает конструкторов серьезно относиться к совершенству шасси и силовых агрегатов. Конструкторы тщательно переделали кузов – теперь доля сверхвысокопрочных сталей достигла 13%, примерно в три раза возросла применяемость клеевых соединений, за счет чего крутильная жесткость возросла на 70%.

Самый мощный в прежней серии 3,6-литровый “атмосферник” исключен из гаммы. Вместо него флагманскую роль будет исполнять 2,4-литровый турбонаддувный “оппозитник” мощностью 264 л.с. А у базовых версий под капотом установлен 2,5-литровый 185-сильный “атмосферник”, который серьезно модернизировали. У вариатора “Lineartronic” теперь расширенный диапазон передаточных чисел.


  Отделка салона стала качественнее, улучшилась шумоизоляция.

 

В стремлении совместить отточенную управляемость с комфортом конструкторы “Legacy” перетряхнули шасси. Спереди модернизированный “МакФерсон”, а сзади – двойные поперечные рычаги с новым стабилизатором поперечной устойчивости.

Даже к гаджетам у “Subaru” – свой особый подход. Это проявляется в частности и на примере 11,6-дюймового интерактивного монитора мультимедиасистемы “Starlink”. Расположенный на передней панели экран можно для удобства разделить на разные функциональные зоны. Но дизайнеры “вшили” в него не все функции управления – часть из них все же регулируется традиционными кнопками и ручками.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Subaru читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: