Сверхкомпактный 3-местный электромобиль длиной 2,5 метра, где пассажиры сидит за водителем, получил новый «серьезный» пластиковый кузов с другими бамперами и более современной светотехникой.
Хэтчбек массой около 350 килограмм также оснастили полноценными опускающимися стеклами дверей вместо сдвижных «форточек» и усилили багажник на крыше.
Однако электромобиль Changli Nemeca полностью лишился задней двери и доступ к багажнику возможен только из салона. В интерьере с улучшенной отделкой появилась новая передняя панель, а также изменилось расположение некоторых органов управления.
Доработке подвергся и штатный электродвигатель Changli Nemeca мощностью всего 1,1 лошадиная сила, который получил новый редуктор с понижающей передачей. Это призвано облегчить машине, способной разгоняться до 32 км/ч, преодолевать слишком крутые подъемы с полной загрузкой.
Обновленный Changli Nemeca также теперь комплектуется полностью дисковыми тормозами с гидравлическим приводом вместо прежнего механического. В электромобиле с запасом хода до 100 километров остались сенсорный экран и камера заднего вида.
Несмотря на такие «масштабные» изменения, цена электромобиля осталась прежней — примерно 900 долларов.
Доставка электромобиля и аккумуляторной батареи стоимостью около 300 долларов из Китая обошлись заказчику из США в общей сложности в 3045 долларов.
Последние новости об электромобилях читайте в Автомобильной газете Клаксон