До России добралась обновленная и посвежевшая Toyota Corolla — один из самых продаваемых автомобилей на рынке, чья история насчитывает уже 50 лет. Основные изменения коснулись интерьера и экстерьера.
Рестайлинг добавил седану агрессии: иная форма передней оптики, которая стала светодиодной, светодиодные противотуманные фары, зауженная решетка радиатора, другие бампера и широкие воздухозаборники. Корма преобразилась чуть меньше: оптика также стала светодиодной, появилась антенна в стиле «акулий плавник», а также дополнительный молдинг между корпусами фар.
В салоне поменяли панель приборов, мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем, которая, лишилась кнопок в пользу сенсорных датчиков, накрыли стеклянной панелью, придающей, по замыслу разработчиков, лоска. Кроме того, добавили белую прострочку, изменили панель системы управления климатом, заменили рулевое колесо, а также свели к минимуму количество хромированных вставок, которых было довольно много до обновления.
Значительной переработке подверглась шумо- и виброизоляция седана. Как заявляет Toyota обновленная Corolla стала еще тише за счет усиленной шумоизоляции моторного щита в точках концентрации шумов и вибраций, а также передних дверей и колесных арок.
Отметим, что версия седана, которая будет поставляться на российский рынок, специально адаптирована под наши климатические условия. В отличии от европейских модификаций, дорожный просвет у автомобиля для России составит 150 миллиметров, будут изменены настройки амортизаторов, увеличен бачок омывателя до 4,5 литров, добавят датчик низкого уровня омывающей жидкости, появится подогрев стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также подогрев зеркал, передних сидений и рулевого колеса.
Цены и комплектации будут озвучены позже. Прежняя версия седана Toyota Corolla продается в России по цене от 891 000 рублей. За топовую комплектацию придется отдать уже более 1 178 000 рублей.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон