Рубрики

Обновленный Genesis G80 делает ставку на повышение

12:56 12-07-2017

Hyundai очередной раз шагнул в мир, где вращаются звезды, бизнесмены и персонажи, просто укравшие денег. На фоне мирового экономического кризиса эта попытка выглядит не авантюрой, а просчитанной операцией по отъему клиентов у старожилов люксового сегмента.

Непорочное зачатие

Hyundai очередной раз шагнул в мир, где вращаются звезды, бизнесмены и персонажи, просто укравшие денег. На фоне мирового экономического кризиса эта попытка выглядит не авантюрой, а просчитанной операцией по отъему клиентов у старожилов люксового сегмента.


Обновленный G80 – вовсе не простой рестайлинг прежнего Hyundai Genesis. Это заявка на успех в премиальном секторе. Корейцы выбрали удачное время. Коллеги по цеху все еще пребывают в жестком похмелье от вечеринки, продолжавшейся все те годы, пока нефть росла в цене. Пора растолкать их локтями и занять то место, которое трудно было бы выторговать в разгар углеводородной вакханалии. Когда клиент сорит деньгами, он только на первый взгляд слабоумен. На самом деле он действует крайне осмотрительно. Владелец Черкизовского рынка Тельман Исмаилов не зря бросался купюрами исключительно под объективами репортеров светской хроники. Сегодня, когда самый отвязный нувориш решает, надо ли благодарить официанта или лучше оставить на следующий обед, момент исключительно правильный. Можно внедрить в головы людей новые стандарты люкса.


  Салон светлый и просторный. Единственный грешок – квадратные часики по центру.
  Бессмысленная и аляповатая деталька.

 


Поднять ценник

Однако будет и сопротивление. Особенно со стороны снобов, для которых даже старый ржавый “немец” слаще любого корейского новодела. Корейцы много лет пытаются войти в высшую автомобильную лигу и доказать, что они, как и немцы, достойны семизначных ценников. Задача интересная, но трудная. На первых порах Genesis больше будут соревноваться с японцами с Lexus и Infiniti. Каковы шансы?


  Посадка спереди удобна во всех отношениях.

 

Ради их оценки мы отправились на север Италии, где новинка, откровенно говоря, оставила двоякое впечатление. С одной стороны, это, без всякого сомнения, премиальный автомобиль. Он качественно и дорого сделан, необыкновенно тих и приятен на ходу. Он не заставляет владельца разбираться в технической начинке, потому что все – от коробки и двигателя до подвески и усилителя руля – работает таким образом, чтобы не вызывать вопросов. С другой стороны, его интерьер не оставляет того знакомого нам по “немцам” ощущения премиальности, к которому мы за последние годы так прикипели.


> Судя по всему, эта попытка корейцев захватить сегмент люкса будет удачнее предыдущих.



Поймут или нет?

О чем я? Несмотря на то что эпоха первоначального накопления капитала давно прошла, салон любого “немца” все еще выглядит так, словно в нем кого-то замочили. Порок буквально струится из каждой щели. Вставки из натурального дерева там не вызывают ассоциаций с эстетикой природы. Они напоминают о варварской вырубке реликтовых лесов и гибели аборигенов. Это, конечно, метафора. Тем не менее гении немецкого маркетинга так подстроились под основного клиента, что неосознанно стали транслировать ценности “акул капитализма”, наркобаронов и прочих любителей европейской роскоши в дизайн своих автомобилей.


  С этого ракурса особенно заметно, сколько цитат и заимствований
  есть в дизайне “корейца”.

 

Интерьер Genesis на этом фоне выглядит невинным и потому сперва не цепляет. Однако стоит приглядеться, и замечаешь, что его отделка совершенно лишена какого-либо криминального бэкграунда. Чистые линии, простые формы и отсутствие претензии на цыганский лоск – вот что характерно для оформления дизайна внутренностей G80. Боюсь, многие потенциальные клиенты этого не поймут. Слишком уж сегмент “лакшери” в сознании людей связан с пороком.


Будет погорячее

Да, клуб поклонников корейской роскоши придется создавать с нуля. Пока есть только отдельные любители Genesis. Но корейцы не унывают. Они рассчитывают на людей без предрассудков. На тех, кто всего в жизни достиг и настолько самодостаточен, что может позволить себе представительский Hyundai. Абрамович ведь демонстративно носит часы Casio. Ставка сделана и на любопытных. Тех, кто хочет попробовать свежее. Ну, и на оригиналов, идущих против мейнстрима.


  Сзади можно управлять практически всеми нужными функциями, кроме шторки люка.

 

Кстати, на подходе горячая версия G80 Sport с 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем, выдающим почти 400 лошадиных сил и 510 ньютонов крутящего момента. Надеюсь, она добавит эмоций в сегодняшний модельный ряд Genesi” и привлечет новых клиентов. Пока же разгон до “сотни” у G80 – почти девять секунд.


Все сразу

Сегодня владелец Genesis получает один вариант мотора с непосредственным впрыском, объемом два литра, мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 353 Нм. Полный привод ставится на все машины без исключения. И по части техники трудно в чем-либо упрекнуть компанию. Инженерам удалось добиться оптимального распределения массы между передней и задней осями – 52 на 48%. В итоге ездовые повадки пятиметрового “крокодила” не только не напрягают водителя, но в чем-то даже адекватнее, чем у более компактных моделей конкурентов.


  В горах Северной Италии такой седан редкий гость.

 

Он комфортен. Правда, кренится при маневрах, но это абсолютно нормально для автомобилей данного класса. Кроме того, мы ездили на модели без активной подвески, и с ней картина была бы иной. Интеллигентности у шасси определенно прибавилось бы. G80 не изолирует водителя от дороги так, как это делает, например, Mercedes. Но у него другие достоинства. В частности, легкость конструкции за счет алюминия в кузове и подвеске. Пожалуй, наиболее спорная сторона – это экстерьер. Если смотреть сверху – напоминает Jaguar, с фронта похож на Audi, а в три четверти смахивает на BMW. Эклектика с претензией на все сразу.


На связи

Это прекрасный вариант для владельца, который ценит опции и любит расслабленный стиль езды. Трудно пожелать что-то еще за такие деньги. Я проехал на нем по северу Италии. По пути мы заглянули в Верону, и на узких улочках, которым две тысячи лет, новый “кореец” прекрасно маневрировал. Кому-то может не понравиться искусственное, или, как принято сейчас говорить, “синтетическое”, усилие на руле. Но я остался доволен. Здесь легкое и достаточно адекватное рулевое управление, чтобы понравиться большинству автолюбителей, не испорченных вирусом “аутентичной обратной связи”, которой в природе уже давно не существует.


  Динамики двухлитрового мотора вполне хватает для хайвея.

 

Старым поклонникам Genesis будет приятно узнать, что в целом автомобиль практически не изменился. Слегка доработали передний и задний бамперы, решетку радиатора и фары. Поставили иной стоп-сигнал сзади. Все это мелочи. Возможно, главное, что мультимедийная система седана теперь лучше понимает iOS и Android. В частности, доступна поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Подозреваю, что для многих это может стать решающим фактором при покупке. Такое уж сейчас время, что если автомобиль не в ладах с любимым смартфоном, то быстрее поменяют его, а не телефон.


Разум?

Новый G80 – это внутренний простор, продуманная эргономика, достойная шумоизоляция, качественная аудиосистема и инновационная алюминиевая платформа. Мне трудно к чему-то придраться, особенно с учетом того, что на итальянских дорогах не было возможности найти отечественные ухабы, трещины и дыры в асфальте. Вопрос лишь в том, что решит клиент. Лучше ли ему выходить из своего голого BMW с мясорубкой вместо электрических стеклоподъемников и выглядеть как Раскольников, который только что вытер топор о штаны. Или разъезжать в корейском люксовом автомобиле, не замеченном ни в чем порочном? В любом случае решающее слово за эмоциями и, возможно, разумом. Последний подсказывает нам, что за такие деньги купить нечто более привлекательное по качеству и опциям в базе невозможно.


Краткая техническая характеристика Genesis G80

 Габаритные размеры 499х189х150 см
 Колесная база 301 см
 Снаряженная масса 2.015 кг
 Двигатель 6-цил., 1.998 куб. см, с наддувом
 Мощность 245 л.с. при 6.000 об/мин
 Крутящий момент 353 Нм при 1.400-4000 об/мин
 Коробка передач 8-ст., автомат
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 237 км/ч*
 Разгон 0-100 км/ч 8,6 с
 Средний расход топлива 12 л/100 км
 Запас топлива 77 л
 Объем багажника 493 л
* Ограничена электроникой.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: