Рубрики

Обновленный Isuzu D-Max: страшный красавчик

13:11 12-02-2021

Новый автомобиль — «больше, чем пикап»,

Всякие изменения, которые происходят с такой техникой, как Isuzu D-Max, заинтересованные пользователи обычно встречают с настороженностью. Оно и понятно: Isuzu D-Max -- рабочая лошадка. А от рабочей лошадки главным образом требуют, чтобы возила и была неприхотлива. Нововведения же сопряжены с неизвестностью и сюрпризами. Причем, как приятными, так и не очень. В случае с обновлением пикапа Isuzu приятного должно быть больше. Производитель клянется, что автомобиль, с одной стороны, сохранил привычные мощь, выносливость и универсальность. А с другой, приобрел приятные удобства и современные технологии.

Новый D-Max построен на усовершенствованной рамной платформе. Лонжероны стали шире и больше. Помимо этого появилась дополнительная поперечная балка. Что обеспечивает увеличенную прочность и жесткость рамы. При том, что в целом автомобиль стал легче. В свою очередь использование высокопрочных стальных пластин в конструкции кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости. Это увеличило безопасность автомобиля при фронтальных и боковых столкновениях. А также позволило снизить уровень шума и вибрации. Кроме того, инженеры компании обновили и шасси. В частности, изменив высоту крепления верхнего рычага передней подвески. Тем самым были снижены крены кузова в поворотах.

Изменения затронули и систему подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Инженерам Isuzu удалось в 3 раза сократить время переключения режимов раздаточной коробки – до 0,61 сек. Повысились и внедорожные возможности автомобиля. В частности, увеличилась глубина преодолеваемого брода с 600 до 800 мм. Максимальный дорожный просвет пикапа -- 240 мм.

Автомобиль получил 3-литровый двигатель ISUZU 4JJ3 (190 л.с. 450 Нм) с новыми электронным блоком управления Transtron и турбокомпрессором, усовершенствованной конструкцией камеры сгорания и топливным насосом с увеличенной производительностью. В итоге расход топлива силовой установки, к примеру, для модели с полуторной кабиной и механической КПП снижен до 8,1 л на 100 км в смешанном цикле. Между тем, в пару к силовому агрегату предлагается либо 6-ступенчатая механика Isuzu, либо 6-диапазонный автомат Aisin с системой защиты от перегрева.

Водителю D-Max на дороге теперь должно быть заметно легче. Поскольку с ним заодно работает целый ряд электронных ассистентов. В их числе -- системы предупреждения о возможном столкновении и автономного экстренного торможения, контроля слепых зон и помощи при повороте. Дополняют их адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и автоматический дальний свет. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен 6 или 7 подушками безопасности для водителя и пассажиров. К слову, в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP.

Внутри D-Max образца 2021 года пользователи найдут эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки. Плюс -- измененную приборную панель с 4-дюймовым LCD дисплеем. А также мультимедиа с Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и Miracast. Аудиосистема по качеству объемного звука может поспорить и с признанными лидерами в сфере кар-аудио.

Руль пикапа регулируется по углу наклона и вылету. Маневры на парковке облегчает 8-точечный парктроник.

Собственно, некоторые приятные вещи пришли в мир пикапов прямиком из премиального сегмента. Во-первых, это касается приветственного света в салоне, который зажигается при приближении к машине на 2 метра. Во-вторых, функции освещения Follow me home. В третьих, системы автоматической блокировки дверей.

Очевидно, что рабочей лошадке не обязательно должна быть невзрачной масти. Палитра D-Max пополнилась сразу 4 новыми тонами, включая: оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic. В результате эти цвета еще больше подчеркивают свежий дизайн модели и блеск светодиодной оптики.

Продажи нового пикапа начнутся в начале апреля. Подробности на: https://isuzu.ru, https://isuzu-dmax.ru

Поделиться: