Рубрики

Обновленный «Nissan GT-R» — с апреля

20:17 14-03-2014

Стартовал прием заказов на суперкар

Российский офис «Nissan» объявил о приеме заказов на обновленный «GT-R».

Обновленный «Nissan GT-R» появится в официальных салонах российских дилеров в апреле 2014 года. Автомобиль доступен в двух вариантах: «Premium Edition» и «Black Edition». В зависимости от комплектации стоимость «Nissan GT-R» составляет от 4 620 000 до 4 785 000 рублей. Автомобиль реализуется через 6 авторизованных для продажи и обслуживания этой модели дилерских центрах: «Genser» (Москва), «У-Сервис+» (Москва), «Автопродикс» (Санкт-Петербург), «НДК-Моторс» (Ставрополь), «Орбита» (Краснодар) и «Оками» (Екатеринбург).

Подвеска была усовершенствована для снижения колебаний и распределения нагрузки между всеми колесами, что положительно сказалось на стабильности поведения автомобиля и стабильности сцепления шин с дорогой.

Постоянный контакт шин с дорогой достигнут за счет оптимизации программного обеспечения электронного блока управления подвеской, а также за счет установки модифицированного переднего стабилизатора поперечной устойчивости и адаптации сайлент-блоков. Изменение параметров этих деталей позволило лучше использовать ход подвески, улучшить управляемость, увеличить сцепление колес с дорогой и придать поведению автомобиля на неровной дороге более уравновешенный характер.

За счет эффекта от снижения вибраций и шумов находиться в салоне автомобиля теперь намного приятнее. Также улучшена курсовая устойчивость, что требует от водителя меньше подруливаний при движении по трассе.

Обновленный «GT-R» оснащен шинами «Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT», обеспечивающими выдающееся сцепление с дорогой и точность управления в любых условиях благодаря более жестким боковинам, уменьшающим деформацию шины в скоростных поворотах. Это значительно улучшает обратную связь рулевого управления. Размерность передних шин 255/40ZRF20(97Y), задних 285/35ZRF20(100Y).

Настройки тормозной системы изменены с целью более надежного и линейного замедления на «гражданских» скоростях. Это дает возможность сделать торможение более плавными и интуитивными и, как следствие, позволяет водителю тормозить более уверенно, особенно на мокрой дороге.

Рулевое управление «GT-R» перенастроено для снижения усилия на рулевом колесе при маневрировании в условиях города. При этом сохранена исключительная обратную связь на высоких скоростях движения. Комбинация модернизированной подвески и улучшенного рулевого управления обеспечивает водителю исключительное «чувство руля» и уверенность на высокой скорости.

Обновленный «Nissan GT-R» оснащается светодиодными фарами с характерной «молнией», подчеркивающей стремительный и спортивный характер автомобиля. Новые фары оснащены системой «AFS» (Adaptive Front Lighting System), которая автоматически изменяет направление светового пучка в соответствии со скоростью движения автомобиля. На высоких скоростях спрятанный в фаре механизм привода изменяет угол светового пучка так, чтобы фары светили дальше вперед. Четыре светодиодных блока отвечают за дальний свет, еще три - за ближний, обеспечивая распространение света как вдаль, так и вширь.

Сзади «GT-R» сохраняет характерные круглые фонари, которые теперь равномерно подсвечиваются по всему кругу. Они придают модели уникальный вид и делают ее моментально узнаваемой.

Во время запуска двигателя загораются все характерные световые индикаторы.

В палитре цветов окраски кузова появился новый цвет «Красный металлик». В составе этой краски есть стеклянная пудра золотистого цвета и, при попадании на окрашенную поверхность луча света, создается впечатление, что свет проникает в глубину покрытия.

На выбор предлагается четыре цветовых решения салона - три для комплектации «Premium Edition» и еще один для комплектации «Black Edition». Среди предлагаемых вариантов отделки салона есть новая цветовая схема – «Pale Ivory» (цвет слоновой кости)

Кожаная оплетка руля создает приятные тактильные ощущения, а комбинированная обивка сидений подчеркнута контрастными швами.

Чтобы достигнуть амбициозных целей в области управляемости и комфорта на высоких скоростях, поставленных перед проектом «Nissan GT-R», компания увеличила количество конструкционных элементов кузова высокой точности и улучшила технологии его сборки.

Материал каждой детали тщательно отбирался, чтобы обеспечить оптимальные показатели. Кузов, собранный с большой точностью из различных материалов, включает в себя стальные, карбоновые и отлитые из алюминиевого сплава элементы, что позволяет достичь высокой жесткости и малой массы.

Жесткость силовой структуры кузова «GT-R» гарантирует точность работы его подвески с одновременным повышением плавности хода. Таким образом, комфорт в салоне сохраняется даже на высокой скорости и в сложных поворотах.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Nissan читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: