Рубрики

Обзор премиальных хэтчбеков гольф-класса

14:14 26-01-2012

Отношение автопроизводителей к премиальным моделям гольф-класса за последние годы изменилось. Если раньше они отличались от более простых представителей своего сегмента лишь улучшенным уровнем отделки и более богатым оснащением, то теперь их наделяют отменными динамическими и ходовыми качествами, а по уровню комфорта и дополнительного оборудования они уже могут соперничать с представителями бизнес-класса. На них устанавливают самые передовые моторы, наиболее продвинутое электронное оснащение и наилучшие средства активной и пассивной безопасности.

Отношение автопроизводителей к премиальным моделям гольф-класса за последние годы изменилось. Если раньше они отличались от более простых представителей своего сегмента лишь улучшенным уровнем отделки и более богатым оснащением, то теперь их наделяют отменными динамическими и ходовыми качествами, а по уровню комфорта и дополнительного оборудования они уже могут соперничать с представителями бизнес-класса. На них устанавливают самые передовые моторы, наиболее продвинутое электронное оснащение и наилучшие средства активной и пассивной безопасности. Похожих друг на друга машин в этом секторе гольф-класса уже не увидишь. Представленный в обзоре “Audi A3”, к примеру, предлагается в самых разнообразных кузовных и моторно-трансмиссионных модификациях. “Alfa Romeo Giulietta”, наоборот, идет в Россию всего в трех модификациях, но подкупает фамильной красотой. Баварский автопроизводитель в своей “первой серии” ставку сделал на эффективность и спортивный характер; “Lexus” в гибридном “CT200h” на комфорт и экологичность; “Mercedes-Benz” в новейшем “B-Class” на функциональность и великолепное оснащение; а “Volvo” в трехдверке “C30” на безопасность и молодежный стиль.

“Alfa Romeo Giulietta”

Дебют: 2010 год Рестайлинг: не было

Колесная база: 263,4 см  Клиренс: 14 см

Габариты: 435,1х179,8х146,5 см Объем багажника: 350 л

“Инженеры “Alfa Romeo” называют “Джульетту” самым управляемым автомобилем в гольф-классе. С одной стороны, с ними можно согласиться. С другой – поведение “Giulietta” иногда послушное, а иногда очень даже своенравное.”

Вадим ОВСЯНКИН, “Клаксон” №8'2010


ЧЕГО не отнять у нее, так это красоты. При разработке новой модели гольф-класса в “Alfa Romeo” за основу взяли стилистику эксклюзивного суперкара “8C Competizione”. Но “Giuletta” представляет интерес и в сугубо техническом плане. Для этого хэтчбека была спроектирована совершенно новая платформа “Compact”, отличительной чертой которой является модульность (на ее базе можно быстро и без лишних затрат создавать автомобили с другими кузовами) и облегченные подвески. Применяемые спереди стойки McPherson за счет использования алюминия получились легче на четыре килограмма и лучше противостоят боковым нагрузкам. Сзади используется передовая компактная многорычажная конструкция “Multilink” с алюминиевыми поперечными рычагами. А кузов на 90% сделан из высокопрочных сталей. Вот почему по точности управления, отзывчивости и чистоте реакций “Giulietta” намного превосходит модель “147”, на смену которой пришла.

Полностью обновился и моторный ряд. Теперь “Alfa Romeo” располагает самыми современными турбодизелями и бензиновыми двигатели небольшого рабочего объема с турбонаддувом и непосредственным впрыском. 1,4-литровая 170-сильная версия, к примеру, наделяет “Джульетту” лучшей в своем “объемном” классе динамикой. А ведь эта модель – даже не самая мощная. Есть в линейке и более темпераментные.

Наконец, итальянцы смогли на порядок улучшить и интерьер. Больше нет унылого серого пластика, неровных стыков и посредственного электронного оснащения, которое у предшественника никак не вязалось с премиальным статусом. Везде, куда ни посмотри, видно, что “Alfa Romeo” вложила в “Giulietta” всю свою инженерную страсть. Все-таки имя эта машина получила от легендарного купе, выпущенного еще в 1954 году. И строили новую “Джульетту” к значительному событию – столетию марки. В общем, старались изо всех сил...

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

 – Флагманская модель с турбомотором мощностью 235 л.с. пока не будет продаваться в России из-за высоких требований к качеству топлива. Можно будет заказать “Giulietta” либо со 120-сильным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, либо с похожей силовой установкой мощностью 170 л.с. и системой наддува “MultiAir Turbo”. В последнем случае помимо механической трансмиссии доступен и шестиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями “TCT”.

– Трехдверной модификации у “Giulietta” нет, зато есть хэтчбек в спортивном исполнении “Quadrifoglio Verde” с более жесткими амортизаторами, усиленными и укороченными пружинами. – Для “Giulietta” является стандартом наличие шести подушек безопасности, АБС и продвинутой системы контроля динамики VDC с функцией электронной блокировки дифференциала. В краш-тестах “EuroNCAP” в 2010 году “Giulietta” показала самые высокие результаты среди одноклассников.

 – Точный перечень оборудования в базовой версии еще не утвержден, но известно, что модели для нашего рынка будут оснащены богаче, чем для Европы. В комплектацию включат аудиосистему, подогрев сидений, электростеклоподъемники и климат-контроль, а также аккумулятор увеличенной емкости.

 – При подборе комплектации можно взять за ориентир европейские исполнения “Progression” и “Distinctive”. Они отличаются друг от друга не только уровнем оснащения, но и разной текстильной обивкой сидений и отделкой (в последней используется хром). Будет доступен и кожаный салон.

– Поставки “Giulietta” в Россию планируют начать весной.

“Audi A3”

Дебют второго поколения: 2003 год Рестайлинг: 2008 год
Колесная база: 257,8 см Клиренс: 14 см
Габариты: 423,8х176,5х142,1 см (трехдверная версия) 429,2х176,5х142,1 см (пятидверная версия)
Объем багажника: 350-1080 л

“Отныне все модификации “A3” мощностью больше 160 сил можно заказать с электромагнитной подвеской “Magnetic Ride”, обеспечивающей два режима езды – “Normal” и “Sport”.

Сергей ФЕДОРОВ, “Клаксон” №11'2008


ДЛЯ ПЕРВОГО “Audi A3” образца 1996 года был разработан весьма запоминающийся дизайн, в котором даже не угадывалось родство с “Volkswagen Golf”. В облике “A3” второго поколения исчезла легкомысленность дебютанта, хэтчбек стал намного солиднее и рациональнее, но и сейчас в его адрес никто не скажет, что это “гольф”, только подороже”, хотя с технической точки зрения это будет справедливо. С бестселлером “VW” у хэтчбека из Ингольштадта и в самом деле много общего – электроника, моторы, коробки... С другой стороны, это большой плюс для “А3” – ведь за основу для нее был взят общепризнанный лидер сегмента С.

 В “Audi” постарались развить лучшие свойства используемой платформы. Управляемость и плавность хода автомобиля были повышены за счет настраиваемой подвески (опция) на амортизаторах изменяемой жесткости – теперь владелец “А3” может выбирать между комфортным режимом “Normal” и более жестким “Sport”. В интерьер “А3” перекочевали многие детали из спортивного купе “Audi TT”, поэтому модель смотрится выигрышно не только по качеству, но и по стилю внутренней отделки. Были сняты все ограничения при выборе трансмиссий – к любому мотору предлагается как ручная, так и автоматическая роботизированная коробка, а для двухсотсильной модификации – еще и полный привод “Quattro”. Реализован привод на современной муфте “Haldex”, а это значит, что повышенного расхода бензина, как у систем “4х4” с постоянным распределением момента, не будет.

 “А3”, если разобраться, еще “правильнее”, чем его донор. Вот кто бы стал делать трех- и пятидверные версии хэтчбека принципиально разной длины? А “Audi” решилась на такое, не считаясь с затратами. И индивидуалы будут довольны, и перфекционисты...

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

 – Для “Audi A3” предлагается в общей сложности девять пар “мотор–коробка”. Бензиновые “1.2 TFSI” (105 л.с.), “1.4 TFSI” (125 л.с.) и “1.8 TFSI” (160 л.с.) сочетаются либо с шестиступенчатой “механикой”, либо с семиступенчатым “S tronic”. 200-сильные “2.0 TFSI” бывают с ручной коробкой и с шестиступенчатым “S Tronic”. Полный привод “Quattro” доступен только для последней версии. Дизельные модели в Россию не поставляют.

 – Пятидверная версия “Sportback” за счет удлиненного заднего свеса несколько вместительней трехдверной. Выпускаются и спортивные 256-сильные модификация “S3”.

 – Набор средств активной и пассивной безопасности стандартный: четыре подушки и оконные надувные “занавески”, АБС и электронная стабилизация.

 – Базовое исполнение “Ambition” с текстильным салоном. В штатную комплектацию входит климат-контроль “Плюс”, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, противотуманные фары, система “Старт/Стоп” (для 1,2- и 1,4-литровых моторов). – Для любой модели можно заказать парковочный ассистент с автоматическим подруливанием, спортивные сиденья, премиальную аудиосистему “Bang & Olufsen”, адаптивное освещение с ксеноновыми лампами, спортивную подвеску, комбинированную или кожаную обивку сидений, двойную выхлопную трубу. Для 1,8- и 2,0-литровых модификаций доступна и регулируемая подвеска “Magnetic Ride”.

– Придать автомобилю индивидуальность можно с помощью пакета внешней и внутренней отделки “S-Line” и опционных легкосплавных дисков.

 – Младшие модификации в самых востребованных комплектациях, как правило, у дилеров есть в достаточном разнообразии цветов. Эксклюзивный вариант придется подождать от трех до шести месяцев.

“BMW 1 series”



Дебют второго поколения: 2011 год Рестайлинг: не было Колесная база: 269 см
Клиренс: 14 см Габариты: 432,4х176,5х142,1 см Объем багажника: 360-1.200 л

“За выбор оптимального тягового режима отвечает новый спортивный “автомат”. И надо отметить, что к своему делу он подходит весьма ответственно. Восемь ступеней – где еще такое число видано в компактном сегменте?”.

Сергей СОРОКИН, “Клаксон” №15'2011


СУЩЕСТВЕННЫЕ изменения претерпела популярная “единичка” BMW (единственная, кстати, модель в обзоре с задним приводом). Она покрупнела, стала более стремительной на вид, обзавелась новыми моторами. В ней еще просматриваются черты предшественницы, но все-таки это совершенно другая машина. Со сменой поколений кузов был удлинен на 8,5 см, колесная база – на 3 см, колея передних и задних колес – на на 5,1 и на 7,2 см соответственно... В новой “копейке” больше нет привычных пропорций хэтчбека. Модель стала выглядеть как вылитый спорткар. И по поведению в чем-то на него похожа.

Впрочем, это спорткар для прагматиков. Кузов имеет пятидверное исполнение. И хотя дверные проемы получились узкими, такое решение все равно упрощает посадку-высадку пассажиров. Новые моторы созданы по принципу: с минимального объема – максимальная отдача. А чтобы каждодневная езда приносила не только радость драйва, но и реальную экономию, инженеры добавили режим движения “Eco Pro”. Жмешь кнопку, и как будто ничего не изменилось. Но на самом деле мотор уже иначе реагирует на нажатие педали газа, на рациональный “голодный паек” переводятся режимы работы отопления, кондиционирования и прочих вспомогательных систем, а на дисплее тут же начинает расти “бонусный” километраж пробега до следующей заправки.

 Интерьер первой серии по стилю мало отличается от старших братьев: приятный на ощупь пластик, нарочито грубоватая и не скользкая кожа... Но водительское место у этой модели имеет иную эргономику. Здесь все как-то приближено к тебе – приборы, кнопки, огромный бортовой дисплей с навигацией и Интернетом... Столь плотная компоновка поначалу вызывает ощущение тесноты, но на самом деле автомобиль стал просторнее прежнего. И пассажиры второго ряда вам это подтвердят.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

 – Самый мощный мотор в гамме – двухлитровый турбодизель “TwinPower Turbo” мощностью 184 л.с. Бензиновая линейка представлена 136- и 170-сильными версиями нового четырехцилиндрового мотора объемом 1,6 л с турбонагнетателем “Twin Scroll”. Трансмиссия на выбор – шестиступенчатая МКПП или современный восьмидиапазонный автоматический “Steptronic”.

 – Второе поколение “копейки” существует пока лишь в пятидверной модификаци. Трехдверный хэтчбек или “единичку”-купе можно заказать лишь в старом кузове. – Помимо шести подушек безопасности, АБС и электронных страховщиков на модели применяются бамперы с заменяемыми элементами, рассчитанные на столкновения при скоростях до 15 км/ч и полностью поглощающие энергию при ударах до 4 км/ч.

– Регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема, противутоманные фары, подогрев сидений, функции “Старт/Cтоп” и “Eco Pro”, транспондерный бесконтактный ключ входят в базовое оснащение, причем дизельные модели комплектуются еще и цветным 6,5-дюймовым бортовым дисплеем. – Перечислять опционное оборудование нет смысла – в списке есть все, что только бывает у моделей гольф-класса.

 – В исполнении “Urban Line” добавляется комбинированная отделка салона кожей и акриловые внешние детали. В “Sport Line” салон сделан из ткани “Track”, зато сиденья спортивные и декор лаковый. Дополнительно можно заказать и пакет “M-спорт”.

– На текущий момент модель поставляется по предварительной записи.

“Lexus CT200h”



Дебют: 2010 год Рестайлинг: не было
Колесная база: 260 см Клиренс: 13 см
Габариты: 432х176,5х143 см Объем багажника: 345-700 л

“Бросаю взгляд на дисплей, и у меня невольно срывается возглас восхищения: ничего себе – компьютер показывает, что при полном 45-литровом баке запас хода равен 1.150 км! То есть 3,9 литра на 100 км.”.

Вадим ОВСЯНКИН, “Клаксон” №14'2010 год


ИЗВЕСТНО, что 80% деталей и элементов самому маленькому “Lexus CT” досталось от тойотовских моделей “Auris” и “Prius”. Однако на близкое родство не указывает ни одна внешняя деталь. Кузов автомобиля имеет вагонную компоновку “Tourer”. В совершенно другом стиле спроектирована носовая часть и вытянутая задняя. А общий дизайн настолько нехарактерен для всей линейки “Lexus”, что “CT” до сих пор заставляет окружающих удивляться.

Иногда говорят, что “CT” – это всего лишь премиально-модернистская версия гибридного “Prius”. Отчасти это так, поскольку в нем используется точно такая же силовая бензино-электрическая установка с аккумуляторами, которые позволяют эффективно рекуперировать кинетическую энергию движения, а часть пробега вообще совершать на электротяге. Но при этом “CT”, обладая фантастической экономичностью в городских режимах, предлагает и совершенно иной уровень комфорта и оснащения. Стоит только занять водительское место и беззвучно тронуться в путь, как сразу понимаешь – это автомобиль из будущего. Трансмиссия управляется небольшим изящным джойстиком, бортовая электроника – устройством, напоминающим компьютерную мышь. Приборная панель в зависимости от выбранного режима (EV, нормальный или спортивный) красиво переключает иллюминацию, а из динамиков мультимедийной системы “Mark Levinson” (в топ-комплектациях) звучит музыка образцовой чистоты. А еще на этой модели впервые для гольф-класса стали применять систему превентивной безопасности “Pre-crash” и восемь “эйрбегов”. И по управляемости она, несмотря на увеличенную массу, недурна. Этому аспекту японцы уделили большое внимание – сзади установили многорычажную подвеску, а передние стойки связали распорками, причем с особыми демпферами.

Несмотря на модную гибридность, высший класс отделки и подготовленность к суровому климату, в России “CT200h” все еще редкость.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Силовая установка у “Lexus CT” лишь одного вида. Это гибрид 98-сильного бензинового двигателя и 38-сильного электромотора, вращение от которых передается на передние колеса посредством вариатора с электронным управлением. Несмотря на скромные показатели, по динамике модель сравнима с легковушкой с традиционным двухлитровым бензомотором.

– Кузовные модификации также не предусмотрены – только пятидверный хэтчбек.

– Набор средств безопасности исчерпывающий: восемь подушек, АБС, антипробуксовочная система, поддержание курсовой устойчивости, удержание на подъеме, электронный контроль торможения, система защиты при ударе сзади.

– Версия “Eco” – самая доступная модель в линейке “Lexus CT”. В оснащение входит аудиосистема с Bluetooth, оптитронная подсветка приборов, двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, электростеклоподъемники.

– В версии “Comfort” добавляется подогрев передних сидений, противотуманные фары и запуск двигателя кнопкой. В “Executive” – ключи “Smart Key” и датчик дождя. В “Luxury” – светодиодные фары ближнего света, навигационная система с выдвижным монитором и джойстиком управления, музыкальная установка “Mark Levinson”, камера заднего вида, электрорегулировки водительского сиденья с памятью, датчики парковки, подогрев рулевого колеса, вибродемпферы...

– Кожаный салон – начиная с уровня “Executive”. Люк с электроприводом, деревянные вставки на руле и на передней панели есть только у исполнения “Luxury”.

“Mercedes-Benz B-class”



Дебют: 2011 год Рестайлинг: не было
Колесная база: 269,9 см Клиренс: 14 см
Габариты: 435,9х178,6х155,7 см Объем багажника: 486 – 1.545 л

“Не надо иметь снайперский глазомер, чтобы заметить, как сильно уменьшилась по сравнению с предшественником габаритная высота автомобиля. Неофит стал ниже на пять сантиметров.”
Сергей СОРОКИН, “Клаксон” №20'2011 год


ПРЕДСТАВЛЕННАЯ всего несколько месяцев назад модель новейшего поколения изменилась радикально, но... тоже не вписывается в общепринятые стандарты. Теперь в “Mercedes-Benz” в компактной “бэшке” развивают “спортивно-туринговую” тему. Отсюда характерные вытянутые пропорции, динамичный дизайн передней части и эффектные мускулистые боковины. Автомобилю также опустили линию крыши, но даже после “приземления” модель все равно метит на звание самого вместительного и функционального пятидверного хэтчбека в гольф-классе. На втором ряду места не меньше, чем в среднеразмерной “цэшке”. А столь обширных регулировок сиденья, которые позволяют человеку любого роста устроиться за рулем как с низкой гоночной посадкой, так и с “командирской”, чтобы взирать на поток городских легковушек свысока, больше не найти ни у кого.

Интерьер “бэшки” по сравнению с прежней моделью улучшился сразу на два порядка – и по качеству, и по содержанию. В нем просматривается больше общих деталей с породистым купе-кабриолетом “SLK” – насыщенная центральная консоль, запоминающиеся дефлекторы воздуховодов, изящный бортовой монитор. Изменились и ездовые качества. Характеристики электромеханического усилителя теперь зависят от скорости, и с ее ростом руль должным образом “тяжелеет”. Подвеска дает присущее только “Мерседесам” ощущение гладкости и собранности движения, но вместе с тем стала мягче за счет измененных настроек передних стоек и четырехрычажной конструкции сзади. А в качестве альтернативы механической коробке передач предлагается “7G-DCT” – семиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями, который работает несравнимо шустрее и плавнее, чем у моделей-соперников. В истории автомобилей “Mercedes-Benz” еще не вводилось столько новшеств за один раз.



ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– Бензиновый ряд представлен двумя вариантами двигателя объемом 1,6 л нового семейства, в которых турбонаддув сочетается с непосредственным впрыском. В модификации “В 180” он развивает 122 л.с. и 200 Нм крутящего момента. У “В 200” – уже 156 “лошадей”. Трансмиссия – либо шестиступенчатая “механика” новой трехвальной конструкции, либо семиступенчатый “робот” “7G-DCT” с двумя сцеплениями.

– Прежний “B-класс” не имел кузовных модификаций, и нынешний будет выпускаться лишь в одном пятидверном кузове.

– Фронтальные и “занавесочные” подушки в новой модели дополнены коленной подушкой со стороны водителя. За доплату доступны боковые подушки на второй ряд, радарный круиз-контроль “Distronic Plus”, контроль мертвых зон и полосы движения, комплекс превентивной безопасности “Pre Safe”.

– Базовое исполнение включает в себя ESP, адаптивные тормоза нового поколения, систему удержания на склоне, автоматический “ручник”, аудиосистему с USB, электростеклоподъемники, кондиционер и мультифункциональный руль. Однако “B-класс” на наш рынок, как водится у “Mercedes”, будет поставляться в “особой серии”, то есть с дополнительным наиболее популярным у россиян оборудованием.

– По опционному оснащению мало уступает большим “Мерседесам”: кожаный салон отличного кроя, интеллектуальный би-ксенон, мультимедийная система “COMAND Online” с голосовым управлением и доступом в Интернет; навигация, совмещенная с локальным геопоиском “Google”; камера считывания дорожных знаков и многое другое.

– Наличие самых разнообразных “хромовых”, “комфортных” и “спортивных” пакетов внутренней и внешней отделки выделят “B-класс” среди моделей-конкурентов.

– Реальные поставки автомобилей начнутся не раньше лета.

“Volvo C30”



Дебют: 2006 год Рестайлинг:  2010 год
Колесная база: 264 см Клиренс: 15,4 см
Габариты: 426,6х178,2х144,7 см Объем багажника: 233-876 л

“Линии бампера, идущие к краям под углом, раскосые фары, более крупная
эмблема, воздухозаборник в стиле “XC60”, уникальная решетка радиатора –
все это в совокупности придает модели вид весьма экспрессивный.”

Юрий ТИМКИН, “Клаксон” №22'2006


ХОТЯ хэтчбек “Volvo C30” уже и не нов, он все еще пользуется немалым спросом у любителей оригинальности. Этот автомобиль ценят за необычный и выразительный облик. Шведские дизайнеры взяли за основу седан “S40” и весьма творчески перекроили его в компактный трехдверный хэтчбек. В “С30” сочетается эпатажность молодежного автомобиля, легкий стиль купе и свойственная марке “Volvo” солидность, традиционная скандинавская элегантность и модернистские решения: стеклянная багажная дверь, раздельные сиденья второго ряда, “парящая” центральная консоль... “Тридцатка” стала одним из хитов шведского автопрома и до сих пор, как говорится, находится в тренде – каждые два года модели делали “подтяжку лица”, обновляли внутреннее оформление, улучшали салон и оснащение. Современные модели украшает эффектный воздухозаборник, изящная светотехника, большие и красивые легкосплавные диски. А интерьер предлагается в 24 (!) вариантах оформления – он подкупает высоким качеством исполнения и разнообразной фактурной отделкой центральной консоли.

“C30” не самый функциональный хэтчбек в данном обзоре. Багажник весьма скромный. Рослые пассажиры на втором ряду почувствуют себя стесненно, поскольку запаса пространства нет ни в области головы, ни в области коленей. Но с точки зрения водителя и переднего пассажира “C30” – очень удобный, безопасный, продуманный, а главное – весьма комфортабельный автомобиль. В подвеске применяются усиленные стабилизаторы, которые придают маленькой “Volvo” более спортивную маневренность, но сами стойки энергоемкие и не имеют чрезмерно жестких настроек. Все предлагаемые моторы в своем классе мощности довольно живые и тяговитые. Не вызывает нареканий шумоизоляция. Опциональная аудиосистема датской компании “Dynaudio” – вообще одна из лучших в классе. Наконец, этот автомобиль прекрасно подготовлен для нашего климата.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

– “С30” предлагается лишь с бензиновыми моторами, но они охватывают значительный диапазон мощностей. 100-сильная 1,6-литровая версия с пятиступенчатой механической КПП – самый экономичный вариант. Наиболее популярна модификация с двухлитровым 145-сильным двигателем, которая предлагается только с “автоматом”. А топ-модель “T5” с пятицилиндровым турбомотором (230 л.с.) можно заказать с любой трансмиссией.

– “Volvo” принципиально не стала разрабатывать прочие кузовные модификации “C30” – только трехдверный хэтчбек.

– В плане безопасности “C30” всегда был на высоте. Две фронтальные подушки, две боковые, надувные шторки, система защиты от плетевых травм, АБС, электронная стабилизация... Опционно ставится мониторинг слепых зон и интеллектуальная информационная система для водителя.

– Текстильный салон, руль и рычаг КПП, обшитые кожей, электростеклоподъемники, аудиосистема, климат-контроль и легкосплавные диски – это начальное исполнение “Kinetic”. Но есть и версия “Base” с упрощенной отделкой и без подлокотника.

– В состав комплектации “Momentum” входит датчик дождя, приводы для складывания зеркал, отделка алюминием, круиз-контроль и противотуманные фары. В “Summum” добавляется кожаная обивка, би-ксенон и 17-дюймовые колесные диски.

– Модель с турбомотором выпускается в специальной версии “R-Design”. Помимо улучшенного оснащения отличается спортивной панелью приборов, иными передним и задним спойлерами, двойным глушителем и особенной решеткой радиатора.

– Наиболее ходовые двухлитровые модификации у дилеров есть в наличии. А 1,6-литровые скоро закончатся. Их прекратили поставлять.

увеличить

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: