Спустя несколько недель после демонстрации экстерьера обновленного пикапа Volkswagen Amarok автопроизводитель решился явить миру интерьер. Судя по снимкам, в салоне изменилась форма воздуховодов, дизайн блока управления климатической установкой и поменялось оформление приборной панели.
Из оснащения стоит отметить кожаные передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой в 14 направлениях, новое мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему с навигацией и поддержкой Bluetooth, парктроники, накладки на педали из нержавеющей стали, камеру заднего вида и автопарковщик.
Чтобы обновленный пикап Amarok мог достойно конкурировать с Ford Ranger, Nissan Navara и Mitsubishi L200, компания Volkswagen не просто освежила ему внешность, сделав ее более динамичной, а провела ряд серьезный технических изменений. Например, выкинула старую дизельную двухлитровую «четверку».
Ей на замену пришел новый 3,0-литровый V6 TDI, соответствующий нормам «Евро-6», с тремя вариантами мощности — 163, 203, и 224 сил. Максимальный крутящий момент в топовой модификации составляет 550 Нм. Напомним, что максимальная мощность прежнего 2,0-литрового турбодизеля составляла 180 сил и 420 Нм.
Обновленный Amarok получил три конфигурации привода — задний, передний с подключаемым задним и постоянный полный 4Motion. Последний вариант доступен исключительно с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. В сочетании с топовой версией мотора он способен вытягивать до 3,5 тонн груза. Отметим, что как и прежде Amarok будет предлагаться с двух или четырехместной кабиной. Площадь грузовой платформы составит два с половиной квадратных метра.
Кроме того, специалисты Volkswagen оснастили пикап дополнительными элементами защиты под днищем кузова, перенастроили рулевое управление, сделав его более точным, а также модифицировали тормозные механизмы.
Заказы на обновленный пикап Volkswagen Amarok начнут принимать не раньше сентября. Рублевые цены пока не объявлены. В Германии за обновленный пикап просят от 25 000 евро.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон