Рубрики

Очередной рестайлинг Kia Mohave принес не только перемены во внешности, но и расширение списка оснащения, призванного повысить комфорт

16:48 05-09-2017

Модель Mohave уже завоевала свой, пусть и не самый большой, сегмент на рынке. В первую очередь ее ценили за вместительность и приличный уровень комфорта. Корейцы это отлично понимали, так что при проведении рестайлинга сосредоточились не на внешности и даже не на ездовых настройках, а именно на комфорте водителя и пассажиров.

В час пик

Модель Mohave уже завоевала свой, пусть и не самый большой, сегмент на рынке. В первую очередь ее ценили за вместительность и приличный уровень комфорта. Корейцы это отлично понимали, так что при проведении рестайлинга сосредоточились не на внешности и даже не на ездовых настройках, а именно на комфорте водителя и пассажиров.


Если поставить рядом машины до и после модернизации, то разницу в их облике заметить еще можно. Но идентифицировать обновленный Mohave в потоке сможет разве что большой фанат именно этой модели. И впрямь разглядеть новую форму бамперов и решетки на ходу сложновато. Разве что светодиодные дневные ходовые огни могут сразу броситься в глаза. В остальном же квадратные формы трогать не стали.

На первый взгляд немного изменений и в салоне. Тут по-прежнему очень просторно, причем как спереди, так и сзади. Кстати, даже кресла третьего ряда тут не совсем игрушечные – крупных взрослых туда, конечно, не посадишь, но вот дети-подростки устроятся довольно комфортно. Отличным остался и багажник: даже в семиместной конфигурации его вместительности с лихвой хватает для обыденного шопинга.

А потом начинаешь обращать внимание на детали. Например, на новый руль с пухлым ободом и мелковатыми, но все же удобными кнопками управления акустикой, круиз-контролем и бортовым компьютером. Или измененную панель приборов – спидометр и тахометр уравняли в размерах, а между ними воткнули большой и информативный экран бортового компьютера. Мультимедийная система с весьма неплохим, кстати, звуком без проблем читает все популярные форматы аудиофайлов. Но, что еще приятней, при маневрировании на малой скорости на экран автоматически (можно включить и вручную) выводится изображение с камер кругового обзора. Казалось бы, на обзорность у Mohave и раньше жаловаться особо не приходилось. Но объективы, спаренные с ультразвуковыми датчиками, позволяют в любых условиях парковаться с ювелирной точностью.


  Работа над эргономикой водительского места принесла свои плоды:
  управлять автомобилем стало удобней.

 

Впоследствии замечаешь и более мелкие обновки. Из всех приятных мелочей типа подогрева и вентиляции кожаных кресел и системы бесключевого доступа больше всего восторгов вызывает охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике. Лето выдалось жарким, и возможность быстро остудить пару небольших бутылок с напитками оказалась весьма кстати.

Не оставили без изменений и ходовые возможности машины. Так, из гаммы пропал (по крайней мере пока) 3,8-литровый бензиновый двигатель, теперь под капот российских машин ставят только трехлитровый 250-сильный дизель. Может, оно и неплохо – мотор не шумит, не досаждает вибрациями, а тяги его хватает даже для вполне динамичной, энергичной езды. Кстати, корейцы тщательно поработали и над шумо- и виброизоляцией: даже на высокой скорости и на неровном, шершавом покрытии в салоне царит уютная тишина.

> Модель модернизировали
не по классической схеме с акцентом на спорт, а, напротив, с упором
на комфорт.

Поначалу удивила измененная настройка подвески. Ее амортизаторы с переменной производительностью работают по необычному алгоритму: на малой скорости они “зажимаются”, превращая тяжелый автомобиль в некое подобие упругого резинового мячика. А при быстрой езде, наоборот, становятся мягче! В теории такая настройка кажется странноватой. Но на практике она оказалась очень удобной. В городе Mohave не ощущается слишком уж крупным и тяжеловесным. В таких условиях он похож, скорее, на какой-то молодежный хетчбэк, чем на большой семейный “вагон”. Ну а на шоссе SUV превращается в этакий “лайнер”, мягко и с достоинством покачивающийся на асфальтовых волнах и практически не замечающий мелкие трещины и ямки. Кстати, если съехать с дороги, то машина не пасует и тут: амортизаторы при этом снова “расслабляются”, так что даже на сильно разбитой грунтовке пассажирам не приходится страдать от тряски и излишней раскачки.

Вообще, обновленный Mohave можно смело признать автомобилем, в котором отдыхаешь от обыденных забот. Он удобен, вместителен, насыщен массой современных удобных опций. Да и на ходу словно бы подстраивается под водителя: может быть тихим и спокойным, но способен и “зубы показать”. А главное – он дарит возможность даже в самый напряженный час пик отвлечься от суеты и забот, окунувшись в атмосферу релакса и комфорта.

Краткая техническая характеристика
Kia Mohave

 Габаритные размеры 493х191,5х181 см
 Колесная база 289,5 см
 Дорожный просвет 21,7 см
 Снаряженная масса 2.164 кг
 Двигатель V6, 2.959 куб. см, турбодизель
 Мощность 250 л.с. при 3.800 об/мин
 Крутящий момент 549 Нм при 2.000 об/мин
 Коробка передач 8-ст., автомат
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 190 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 8,7 с
 Средний расход топлива 9,3 л/100 км
 Запас топлива 82 л
 Объем багажника 350-2.765 л

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Kia читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон