Новый социальный проект бренд Omoda реализует совместно с Urbantiger. Под этой маркой потребители могут приобрести современные предметы одежды из качественных экологичных материалов. Как уверяет производитель, при производстве собственных коллекций бренд использует только натуральные и переработанные ткани.
Программа, которую запустили для российских потребителей два модных бренда, позволит ненужным вещам обрести вторую жизнь. Кстати, в рамках прежних акций экоактивисты смогли собрать уже около 5 тонн старой одежды. Между тем площадкой для реализации программы служит уголок Omoda на территории современного столичного фудмола "Депо. Три Вокзала".
Именно здесь, начиная с 9 июня, организаторы развернули пункт сбора вторсырья. Для приема невостребованной одежды они установили специальный бокс. В принципе, персонал площадки готов принять вещи в любом состоянии и неограниченном количестве. Собранная одежда направляется в некоммерческие организации, занимающиеся переработкой и вторичной реализацией. Вещи в хорошем состоянии идут в помощь нуждающимся, а в отличном состоянии - попадают на прилавки специализированных магазинов «Второе дыхание». Средства, полученные от их продажи, будут перечислены в пользу благотворительных фондов.
Кстати, в модном пространстве Omoda на "трех вокзалах" посетители могут приобрести яркую и модную одежду и под одноименным брендом. Так что придете в старомодном, а уйдете - в "омодном".