
Благодаря бензин-электрической силовой установке достаточно крупный однообъемник на семь мест будет расходовать всего 3,8 л/100 км в смешном цикле по японским стандартам, учитывающем также топливо, затраченное на разогрев.

Совокупная мощность гибридного агрегата новой модели составляет 184 л.с. и 315 Нм. Основной источник мощности - совмещенный с вариатором 145-сильный двухлитровый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона. Электрическая подсистема Odyssey Hybrid состоит из пары мотор-генераторов, блока литий-ионных батарей емкостью 1,3 кВтч и предоставляет водителю выбор из трех различных режимов движения. Полноприводных версий у гибридного "Одиссея" не будет.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Honda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон