Рубрики

Официально о Velar 2017

23:32 01-03-2017

До России новинка от Range Rover доберется этой осенью


Первые предсерийные Range Rover образца 1969 года назывались Velar. Спустя 50 лет английский лакшери-бренд создает серийный «Велар», который стал четвертой моделью в лайн-апе компании.

Размерно автомобиль расположился между Evoque и Sport, Macan и X4. Кузов нового RR стал самым обтекаемым среди моделей бренда. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.32. Особенным шиком являются матрично-лазерные диодные фары, которые светят лазерным дальним светом на расстоянии полкилометра. Оптика самостоятельно регулирует световой поток в зависимости от встречного потока транспорта. Из приятных экстерьерных особенностей стоит отметить автоматически выдвигающиеся ручки дверей. 

В интерьере Velar 2017 царит английский хай-тек. Аналоговых ручек на центральной консоли практически нет. Заправляет всем медиа-система Touch Pro Duo с двумя десятидюймовыми мониторами. Быстрый «серфинг» обеспечивает мощный 4-ядерный процессор Intel с жестким диском на 60 Гб. Устройство работает в сети 4G.

Колесная база в 287,4 см подразумевает, как минимум, большое пространство для пассажиров. Передние сидения в топовой версии регулируются в двадцати направлениях, плюс они снабжены подогревом, охлаждением и массажем. В стартовой версии будет доминировать премиальная текстильная обивка сидений, ставшая альтернативой натуральной английской коже.

Плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска с двухрычажной архитектурой спереди. Несмотря на благородный облик Velar способен преодолевать брод глубиной 65 сантиметров.

Линейка двигателей начинается с двухлитровых агрегатов Ingenium. Дизельные варианты мощностью 180, и 240 сил с моментом в 500 Ньютонов по достоинству оценят европейские покупатели. Далее идет бензиновая «турбочетверка» объемом два литра, «расчипованная» производителем до 250 л.с. с моментом равным 365 Ньютонам. Такая мощность позволяет ускоряться до сотни за 6.7 секунд. Тот же агрегат, но с выходной мощность в 300 л.с. появится позже.

Топовые версии Velar 2017 подразумевают два мотора V-6. Дизельная трехлитровая версия выдает 300 л.с. и 700 Н*м крутящего момента с расходом 6.4 литра на 100 км пути, в то время как турбированная 380-сильная «бензинка» показывает динамику «0-100» за 5.7 секунд. Вариант с 5-литровым мотором V-8 пока не обсуждается.

Все модификации нового «Велар» работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF в двух вариантах в зависимости от мощности мотора.

Поделиться: