Спортивный прототип для гонок на выносливость "Nissan GT-R LM Nismo" не прошел обязательные краш-тесты FIA. В итоге заводская гоночная команда пропустит тесты и первые два этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). В компании намерены подготовить автомобиль к концу весны.
Напомним, что "Nissan" рассекретил спортпрототип "GT-R LM Nismo" в конце февраля 2015 года. Автомобиль, предназначенный для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость, получил необычную для своего класса переднемоторную компоновку.
Кроме того, модель получила передний привод с возможностью подключения задней оси. Конечно, формально он считается полноприводным. Однако у конкурентов ("Porsche", "Toyota" и "Audi") двигатель внутреннего сгорания расположен сзади и вращает задние колеса, а передние подключаются через электромотор.
Под капотом у прототипа "GT-R LM Nismo" расположен 3,0-литровый бензиновый би-турбо мотор V6. Также автомобиль оснащен комплектом аккумуляторов и системой рекуперации энергии при торможении, которая может отдавать энергию электромотору на задней оси.
Суммарная мощность силовой установки официально не раскрывается. Предполагается, что "GT-R LM Nismo" может выдавать до 2 000 лошадиных сил. Однако технических регламент WEC ограничивает мощность прототипов до 1 500 сил.
Бензиновый мотор у "GT-R LM Nismo" расположен спереди. Это нетрадиционная для класса LMP1 схема расположения двигателя. Ее использовали лишь в начале 2000-х годов в спортпрототипах фирмы "Panoz".
Отметим, что Чемпионат мира по гонкам на выносливость начнется 12 апреля 2015 года гонкой "6 часов Сильверстоуна".
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон