Рубрики

Оказался не готов

7:12 19-03-2015

«Nissan GT-R LM Nismo» не прошел краш-тесты FIA

Спортивный прототип для гонок на выносливость "Nissan GT-R LM Nismo" не прошел обязательные краш-тесты FIA. В итоге заводская гоночная команда пропустит тесты и первые два этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). В компании намерены подготовить автомобиль к концу весны.

Напомним, что "Nissan" рассекретил спортпрототип "GT-R LM Nismo" в конце февраля 2015 года. Автомобиль, предназначенный для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость, получил необычную для своего класса переднемоторную компоновку.

Кроме того, модель получила передний привод с возможностью подключения задней оси. Конечно, формально он считается полноприводным. Однако у конкурентов ("Porsche", "Toyota" и "Audi") двигатель внутреннего сгорания расположен сзади и вращает задние колеса, а передние подключаются через электромотор.

Под капотом у прототипа "GT-R LM Nismo" расположен 3,0-литровый бензиновый би-турбо мотор V6. Также автомобиль оснащен комплектом аккумуляторов и системой рекуперации энергии при торможении, которая может отдавать энергию электромотору на задней оси.

Суммарная мощность силовой установки официально не раскрывается. Предполагается, что "GT-R LM Nismo" может выдавать до 2 000 лошадиных сил. Однако технических регламент WEC ограничивает мощность прототипов до 1 500 сил.

Бензиновый мотор у "GT-R LM Nismo" расположен спереди. Это нетрадиционная для класса LMP1 схема расположения двигателя. Ее использовали лишь в начале 2000-х годов в спортпрототипах фирмы "Panoz".

Отметим, что Чемпионат мира по гонкам на выносливость начнется 12 апреля 2015 года гонкой "6 часов Сильверстоуна".

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: