Рубрики

«Mitsubishi Outlander» приблизили к нашим условиям

16:40 19-06-2014

Мне иногда бывает жалко автопроизводителей, которые в погоне за прибылью вынуждены приспосабливать свои, в общем-то неплохие, модели к каким-то малоразвитым дорожным реалиям. Вот и в «Mitsubishi»
решили получше адаптировать «Outlander» к российским условиям.

Мне иногда бывает жалко автопроизводителей, которые в погоне за прибылью вынуждены приспосабливать свои, в общем-то неплохие, модели к каким-то малоразвитым дорожным реалиям. Вот и в "Mitsubishi" решили получше адаптировать "Outlander" к российским условиям.

НА ХОРОШИХ иномарках хотят ездить все. Даже жители тех районов, где качественные асфальтовые дороги видят, наверное, только на экранах местных кинотеатров, да и то в зарубежных фильмах... На них, похоже, и ориентировались маркетологи японского производителя, дав задание инженерам модернизировать “Outlander”. Лично я именно так понял восторженный рассказ менеджера Дмитрия Путылина о внесенных в модель изменениях:

– Мы усилили передние стойки амортизаторов, добавили дополнительные пружины отбоя, позаимствовали шумоизоляцию у самой тихой и оснащенной гибридной версии PHEV, – перечислял он выполненные работы.

То есть машину основательно подготовили к худшим условиям эксплуатации. Однако в другом департаменте японской компании, отвечающем за работу с прессой, произошел, видимо, необъяснимый сдвиг, и там предложили журналистам начать тестирование столь непривередливого к дорожным условиям автомобиля не где-нибудь, а в Литве, которая еще со времен краснознаменного СССР отличалась самыми лучшими дорогами. Может, в этом и был какой-то скрытый смыл, но я его так и не распознал. По той дороге, что вела нас от Вильнюса к границе с Калининградской областью, с чувством глубокого комфорта можно ехать даже на разбитой “Волге“... Я так и не понял, зачем нас затащили в столицу Литвы. Наверное, напомнить о том, что где-то на постсоветском пространстве еще сохранились приличные дороги, и если бы такие были повсюду и в России, то в “Mitsubishi” не надо было заставлять инженеров что-то менять в своем “Outlander” и платить им за эту работу лишние деньги...

<~1~>

Но все хорошее, как известно, быстро кончается. И вот она, родная по сути, хоть и далекая по географии, Калининградская область. Чтобы это понять – даже шлагбаум не нужен. Почувствуете по дороге, сплошь покрытой заплатками... Нет, ребята (это я – японским инженерам), на такой дороге вам ни шумопоглощающие маты под капотом, ни войлочные панели в колесных арках не помогут. И для таких дорог подвеску, конечно, надо расслабить, чтобы не повредить позвоночник...

...А потом, видимо, для компенсации слишком комфортных условий литовских дорог, нас вообще загнали на карьер, где добывают янтарь. Вот, похоже, та самая стихия, к покорению которой стремятся маркетологи “Mitsubishi”. Тут уже о дороге вообще речи не идет. Тут только колеи разного масштаба и разной убойности по степени своей разбитости.

Я по-своему понял намерение организаторов теста загнать нас на такое откровенное бездорожье и решил устроить для себя небольшое ралли-рейд. И пусть за амортизаторы и подвеску теперь отвечает Дмитрий Путылин, который накануне так нахваливал все изменения в автомобиле...

...Надеюсь, что после этого теста мой “Outlander” не списали на свалку. А я его не жалел. Сыпал там, где следовало осторожно ползти, влетал в повороты, пробивал на безумных кочках подвеску, рвал шины на камнях и засохшей глине... Ведь зачем-то нас сюда привезли. Наверное, для того, чтобы проверить автомобиль в самых худших условиях. Хотя, по мне, он достоин лучшего...



Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mitsubishi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: