Рубрики

Понты от “Кадиллака”

15:43 28-05-2015

Теперь я знаю, почему “Escalade” столь востребован среди наркодилеров Америки и в службе безопасности президента США. Он внушает страх. Или, по крайней мере, непоколебимое уважение всех остальных участников дорожного движения. Включая пешеходов.

Теперь я знаю, почему “Escalade” столь востребован среди наркодилеров Америки и в службе безопасности президента США. Он внушает страх. Или, по крайней мере, непоколебимое уважение всех остальных участников дорожного движения. Включая пешеходов.

Cadillac Escalade

ВОВНУТРЬ я просто вошел. Как в комнату. Встав на выползшую из-под днища широкую подножку. Я даже попрыгал на ней, сотрясая подвеску автомобиля центнером собственного живого веса. Но подножка выдержала, лишь тоскливо поскрипев от подобного хамства...

А внутри я увидел какое-то нагромождение и хаос стилей, вкусов, потребностей и интересов. И все вместе это произвело на меня неизгладимое впечатление, которое все еще остается таким же неизгладимым, несмотря на то что сам автомобиль уже давно возвращен в гараж представительства компании. И сейчас я постараюсь разобраться в непонятном клубке чувствительного восприятия нового гигантского внедорожника.

Впрочем, гигантским он смотрится только снаружи. А внутри, похоже, трудился совершенно иной дизайнер. И я бы искренне посоветовал спецам из ФБР поинтересоваться у того парня (женщина однозначно не смогла бы до такого дойти): какую цель он преследовал, убеждая руководство GM принять в производство именно его проект?

Так вот, стоит захлопнуть, словно калитку, тяжелую дверь (доводчик почему-то не предлагается даже в виде опции), как попадаешь словно в иной автомобиль. Внутри он тесный. Реально! Наверное, из-за безумно огромного блока-подлокотника между передними сиденьями. Он что, создан для перевозки базуки или ящика патронов? Нет – внутри холодильник. Точнее, коробка из откровенно дешевого и мерзкого на ощупь пластика.

А архаичный рычаг переключения режимов автоматической трансмиссии на рулевой колонке – это в память о лучших временах Большой Американской Тройки? Исторический элемент? Тогда бы сделали его хотя бы бутафорным. Ведь им просто неудобно пользоваться, поскольку выведенные на рычаг разные режимы работы автомата просто не видно из-за обода руля.

И уж совсем археологическим артефактом этот рычаг смотрится на фоне ультрасовременной системы управления мультимедийным комплексом автомобиля с большим экраном. Без дураков – изящно все сделано, красиво. Но вот разобраться, какую клавишу и в каких условиях надо нажать, нелегко. Ведь они практически без надписей! Вначале я вообще принял их за декоративный элемент... А когда на переднюю панель попадают солнечные лучи, то вся эта красота просто ослепляет! В прямом смысле...

<~1~>

И все – в коже. Все – солидно и массивно. Включая передние стойки, которые вместе с огромными треугольниками – держателями боковых зеркал тоже солидно... урезают боковой обзор и при поворотах заставляют шею изрядно управлять головой.

Cadillac Escalade

Назад я даже не стал садиться. Просто посмотрел. Два кресла выглядели там, как сиденья бюджетной авиакомпании. Оно и понятно, потому что враг-дизайнер оставил между ними почти полуметровый проход к третьему ряду сидений. И это потрясающе! Хотел бы я видеть покупателя столь дорогого и люксового внедорожника, собирающегося постоянно возить в нем семь человек! Или семь охранников президента в одном автомобиле! Или семь... А может, это просто намек, что в следующем поколении “Escalade” станет минивэном? Нет, серьезно. Ведь иначе придумали бы дизайнеры с конструкторами более грамотный проход к третьему ряду сидений, которые в таких внедорожниках практически никогда не используются...

Плотно зажатый в водительском кресле массивным дверным подлокотником с левой стороны и необъятным боксом-холодильником с правой, я запускаю мотор.



Сила не только в мощности



ДАМ бесплатный совет: если вы по каким-либо причинам купили “Cadillac Escalade”, то старайтесь выезжать на нем вечерами, когда стемнеет. Поверьте, получите удовольствие от того, как этот огромный внедорожник разгоняет перед собой транспортный поток своей “иллюминацией”. А вам останется только наслаждаться великолепным звучанием недурной аудиосистемы, не нарушаемым никакими посторонними звуками. Шумоизоляция у “Кадиллаков” всегда была на хорошем уровне.

...Я не слышал и не почувствовал, когда завелся мотор. Что ж, кадиллаковцы неплохо отрегулировали и отбалансировали свой восьмицилиндровый двигатель с каким-то безумным по нашим временам объемом – 6,2 литра. Теперь осталось пришпорить все его 409 лошадиных сил и солидные 623 Нм тяги. И я вдавливаю педаль газа в пол.

Нет, никакого чуда я не ожидал. “Выстрелить” тушей такого тяжелого автомобиля просто нереально. Да и мотор, отнюдь не самой современной конструкции, обладает солидным моментом инерции. Однако динамика разгона оказалась вполне приличной.

А потом “Escalade” меня, честно говоря, удивил. От массивного, рамного внедорожника с жестким мостом в задней подвеске я не ожидал такой выверенной управляемости. Он достаточно уверенно и без излишних кренов прописывал повороты на довольно приличной скорости, не проявляя даже намека на скольжение. Конечно, заслуга в этом не только широких 22-дюймовых шин, которые неплохо цепляются даже за мокрый асфальт. На улучшение управляемости повлияли и хорошие настройки шасси, и облегченная за счет применения алюминиевых деталей задняя подвеска, и довольно четко выверенные параметры электрического усилителя руля... А в самые рискованные моменты в дело вступала страхующая электроника...

Но главное, что мне все уступали дорогу. Особенно вечером.

Все-таки понтовый этот “Cadillac Escalade”.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Cadillac читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: