Рубрики

“Volkswagen Caddy Maxi Beach” готов подстроиться под любого

16:13 01-07-2015

Новое поколение “Caddy” на первый взгляд мало отличается от своего предшественника. Но стоит начать движение, и не останется никаких сомнений, что эта “рабочая лошадка” серьезно изменилась.

Новое поколение “Caddy” на первый взгляд мало отличается от своего предшественника. Но стоит начать движение, и не останется никаких сомнений, что эта “рабочая лошадка” серьезно изменилась.

Volkswagen Caddy Maxi Beach

ТЕПЛЫЙ весенний бриз наполнен ароматами трав и хвои. Его порывы раздувают створки тента, который натянут на пятую дверь “Caddy”. В случае с этим автомобилем можно говорить именно “дверь”, ведь через нее можно войти внутрь багажного отсека и лечь на мягкую кровать. Она установлена на металлическом каркасе, под которым образуется ниша для хранения чехла с тентом, пары удобных кресел и складного столика из металла.

Это лишь толика того, что может поместиться в грузовом отсеке, поскольку в стандартное оснащение модификации “Maxi Beach” входят многочисленные багажные сумки, закрепленные на стенах, которые при необходимости можно легко снять. Сознаться, меня впечатлили простота и продуманная эргономика салона. И не нужно прибегать к инструкции, чтобы трансформировать автомобиль в палатку всего за десять минут. Я бы только посоветовал заточить колышки, которыми навес фиксируется на земле. Так легче загнать их даже в твердый грунт. В остальном сборка не требует много усилий, разве что у людей ростом ниже 180 см возникнут сложности, когда надо будет дотянуться до верхних креплений тента...

<~1~>

Еще быстрее, чем превращение в дом на колесах, занимает трансформация в грузовой фургон. Второй ряд кресел удаляется меньше чем за минуту. Еще минут пять уйдет на откручивание гаек каркаса кровати. После этого в вашем распоряжении появляется четыре кубометра свободного пространства.


Путевые заметки


ДОБРАТЬСЯ грунтовыми дорогами на “Caddy” до каких-нибудь высот в поисках живописных панорам помогает система полного привода “4Motion”. Передача мощности от двухлитрового дизеля на задние колеса осуществляется через электромеханическую муфту “Haldex” последнего поколения. В любой момент движения минимум пять процентов крутящего момента идет сюда – таким образом достигаются быстрота и плавность подключения задних колес, когда необходима помощь передним. Инженеры не стали менять неразрезной мост, поскольку он обеспечивает такие углы артикуляции оси, которые городским кроссоверам и не снились. Но они прислушались к жалобам на жесткость задней зависимой подвески. Новые листовые рессоры и амортизаторы с хитрыми настройками смягчили плавность хода.

С полноприводной трансмиссией оптимально сочетается шестиступенчатая механическая коробка. В отличие от роботизированной DSG, она предоставляет водителю больше контроля в те моменты, когда колеса могут потерять сцепление на крупных неровностях. Дизельный мотор под капотом “Caddy” дает достаточный крутящий момент буквально с холостых оборотов, что заметно упрощает движение на минимальной скорости по пересеченной местности. Но придется соблюдать осторожность. Кузов не имеет пластиковой защиты – риск поцарапать лаковые поверхности о ветки и камни довольно высок.


Электронный дом


ИЗМЕНЕНИЯ в дизайне определялись не модными сиюминутными тенденциями, а рациональным экономическим обоснованием. “Caddy” последнего поколения в первую очередь создавался как коммерческий автомобиль и в расчете на большие автопарки, поэтому его размеры и формы, как пояснил шеф-дизайнер проекта “Caddy”, измениться не могли:

– Сохранив внутренние габариты, мы дали возможность коммерсантам просто переставить оборудование из старой машины в новую.

Но это не значит, что все осталось как прежде. “Maxi Beach”, как и другие пассажирские модификации, стал намного удобнее. Звукоизоляция, например, улучшена настолько, что можно ехать с приоткрытой пятой дверью на скорости 130 км/ч, вызывая неподдельное удивление жителей Прованса, и продолжать разговаривать с пассажиром, не переходя на повышенные тона. Также новое поколение частично перевели на модульную платформу MQB, а это повлекло переход и на современную бортовую электронику. Что, с одной стороны, позволило увеличить количество ассистентов безопасности, а с другой – превратило мультимедийную систему в настоящий центр развлечений. Расширенные функции поддержки смартфонов “Apple CarPlay”, “Android Auto” и “MirrorLink” позволяют не только воспроизводить музыку с мобильных устройств, но также вывести на шестидюймовый сенсорный дисплей приложение с картами, любимую игру или фильм, чтобы по-домашнему провести остаток дня в любом месте, где захочется остановиться.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: