Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

 

Suzuki Vitara S: все дело в наддуве


Как “Boosterjet” изменил представление о “Suzuki Vitara”


Эта японская компания долго не баловала своих поклонников продвинутым оснащением и современными моторами. Но год назад в очередном поколении “Vitara” мелькнул проблеск перемен, а теперь корректировать имидж модели взялся и новый турбодвигатель собственной разработки.



ЗАКОНЫ жанра никто не отменял. Хочешь добиться успеха в какой-либо области, играй по принятым в ней правилам. И в “Suzuki” не забыли об этом, когда перемещали заслуженную “Vitara” из семейки маленьких вездеходов в лигу манерных городских кроссоверов. Решение избавить машину от пониженного ряда в целом было верным – не нужны “сельские” излишества избалованному высоким бытом горожанину. Сейчас востребовано другое – всякие электронные функции, возможности персонализации, провокационная внешность...

Надо сказать, что внешность “Vitara S” стала существенно привлекательнее. Но я подхожу к этой красотке и, признаться, стесняюсь при всех открыть дверь и выставить напоказ примитивную внутреннюю обивку из цельных кусков простого жесткого пластика. Впрочем, и внутри автомобиля есть свои плюсы. Например, весьма емкое отделение под полом багажника. Или сиденья с явным намеком на боковую поддержку. Солидности в интерьер вносит мультимедийная система с сенсорным экраном и “Apple CarPlay”. Подключил свой смартфон, и весь его функционал тут же показался на бортовом мониторе. Только перед подсоединением кабеля не забудьте до минимума убавить громкость. Иначе штатные динамики гремучим плоским звуком предательски завопят о своей грошовости…


Энергетик


В “VITAR S” немало противоречий. Ее владелец может похвастаться перед друзьями вполне премиальной функцией – отпереть машину, не доставая ключа из кармана, и запустить мотор кнопкой. Но, закрывая за собой дверь, не забудьте посильнее хлопнуть ею, чтобы не сотрясать воздух второй попыткой – замки и уплотнители дверей не рассчитаны на нежности…

Или взять акустический комфорт. Мотор уже заведен, и ты думаешь, неужели это свершилось – его же почти не слышно! Скажу больше: недурно сбалансированный 1,4-литровый “Boosterjet” не выдает себя излишним воем даже при езде, потому что его перекрывает щедрый гул из-под колесных арок, свидетельствующий о том, что “Vitara S” не удосужились обеспечить надлежащей звуко- и виброизоляцией.

Suzuki Vitara S 1.4 Boosterjet Suzuki Vitara S 1.4 Boosterjet Suzuki Vitara S 1.4 Boosterjet Suzuki Vitara S 1.4 Boosterjet

Классно обшитый кожей руль наделен лепестками переключения передач. Но настройки усилителя таковы, что “поступь” автомобиля через баранку не чувствуешь – размытая нулевая зона и склонность кроссовера слегка рыскать на высокой скорости мешают постигать дзен простого прямолинейного движения. А если на пути повстречается какой-то стык на асфальте, то весь кузов из высокопрочной стали содрогнется от крепкого и чувствительного пинка. С одной стороны, он как бы льстит вам, намекая на жесткие спортивные настройки стоек машины, но с другой, однозначно выдает наличие в подвеске значительных неподрессоренных масс и (будем надеяться) реально прочных рычагов.

Зато с “Vitara S” весело. Шестискоростной автомат “Aisin” только и ждет момента, когда водитель отпустит тормоз. Мощности нового турбомотора хватает легкому кроссоверу с лихвой, чего нельзя было сказать о его атмосферных предшественниках. Иногда кажется, что посвистывающий под капотом “Boosterjet” хлебнул вместо бензина какого-то сильнодействующего энергетика. Он так горячо срывает автомобиль с места, причем в любом из трех динамических режимов, что вопрос, какую версию следует купить – с передним или полным приводом, отпадает сразу. Разумеется, с “AllGrip”. Иначе электронные ошейники будут постоянно душить 220 Нм крутящего момента при малейшей пробуксовке передних колес. И тогда будет упущен шанс показать соперникам, в чем “Vitara S” может быть первой…


Руслан ТАРАСОВ,
фото Алексея БАРАШКОВА

2016
Руслан ТАРАСОВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Масштабная роскошь

Масштабная роскошь

Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.

читать далее »»

Превращение

Превращение

Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.

читать далее »»

Вспышка гнева

Вспышка гнева

В Чикаго (штат Иллинойс, США) конфликт работника транспортной компании с его начальником имел весьма необычные последствия.

читать далее »»

Мечтать не вредно

Мечтать не вредно

В США намерены восстановить самый длинный в мире лимузин.

читать далее »»